01.03.2019

The World’ 50 Best шеф Зайю Хасегава в гостях в «Турандот»

5 мар­та рес­то­ран «Ту­ран­дот» и S. Pellegrino & Acqua Panna ус­тра­ива­ют ужин в че­тыре ру­ки от луч­ше­го шеф-по­вара Япо­нии Зайю Ха­сега­ва и шеф-по­вара «Ту­ран­дот» Дмит­рия Ере­ме­ева.

Кух­ня «Ту­ран­дот» – это ав­тор­ский син­тез ази­ат­ской и ев­ро­пей­ской гас­тро­номи­чес­ких куль­тур. На этот раз Па­назию пред­ста­вит шеф-по­вар №1 в Япо­нии, №2 в Азии и вла­делец рес­то­рана Den (2*Michelin и №17 в ми­ре в рей­тин­ге 50 Best Restaurants) Зайю Ха­сега­ва/Zaiyu Hasegawa.

Гас­тро­номи­чес­кий вкус у Зайю Ха­сега­ва сфор­ми­ровал­ся в детс­тве: его мать бы­ла гей­шей в рес­то­ране вы­сокой япон­ской кух­ни ryotei и час­то при­носи­ла до­мой bento – кон­тей­нер с на­бором еды на од­но­го че­лове­ка. Так оп­ре­делил­ся про­фес­си­ональ­ный ха­рак­тер шеф-по­вара: Зайю ра­бота­ет в сти­ле кай­сэ­ки – япон­ский обед со мно­жес­твом пе­ремен блюд и осо­бым спо­собом их по­дачи и при­готов­ле­ния. Тра­диция кай­сэ­ки нас­чи­тыва­ет 500-лет­нюю ис­то­рию, но се­год­ня по­пасть на це­ремо­нию мож­но толь­ко в ри­оте­ях или спе­ци­али­зиро­ван­ных рес­то­ранах. Зайю иро­нич­но под­хо­дит к сер­ви­ров­ке блюд и че­рез гас­тро­номию тран­сли­ру­ет свой жиз­ненный де­виз – enjoy the life, eat and have fun.

Зайю Ха­сега­ва вла­де­ет од­ним из глав­ных рес­то­ранов То­кио и всей Азии – Den. Рес­то­ран 7 раз удос­та­ивал­ся звезд Миш­лен (2 звез­ды – в 2018-м), пер­вую из ко­торых по­лучил че­рез три го­да пос­ле от­кры­тия, и вхо­дит в спис­ки The World’s 50 Best Restaurants и Asia’s 50 Best Restaurants. Фи­лосо­фия Den – не­ок­ласси­чес­кий под­ход к япон­ской кух­не, тран­сли­ру­емый че­рез ува­жение к тра­дици­ям. Как вдох­но­вение Зайю Ха­сега­ва ис­поль­зу­ет 4 япон­ских се­зона и го­товит из тща­тель­но отоб­ранных ин­гре­ди­ен­тов вы­сочай­ше­го ка­чес­тва.

5 мар­та прой­дет ужин из 8 пе­ремен от Дмит­рия Ере­ме­ева и Зайю Ха­сега­ва, на ко­тором каж­дый из шеф-по­варов пред­ста­вит по 4 блю­да. Эно­соп­ро­вож­де­ние ве­чера пре­дос­та­вит ви­нотор­го­вая ком­па­ния L-wine. Мак­си­мум вку­са, нес­кром­ная до­за юмо­ра и эк­спе­римен­тов с ин­гре­ди­ен­та­ми и их со­чета­ни­ями. Из хо­лод­ных за­кусок – но­вая вер­сия япон­ско­го де­сер­та «Мо­нака» в ви­де сэн­дви­ча с на­чин­кой из ми­со-ма­рино­ван­но­го фуа-гра, су­хоф­руктов и япон­ских со­лений и тар­тар из ло­сося с чер­ной ик­рой и хрус­тя­щим коз­ло­бород­ни­ком. Как го­рячий ап­пе­тай­зер от Зайю – жа­реная ку­рица-ден­тукки DFC или DENtucky Fried Chicken wings как ал­ле­гория на KFC, по­дан­ная в ко­роб­ке «на вы­нос». Дмит­рий Ере­ме­ев под­го­товит ра­ви­оли из кра­ба с ар­ти­шоком под со­усом Том Кха. Са­шими по-рус­ски из тун­ца с чер­ной ик­рой и свек­лой в ка­чес­тве ос­новно­го блю­да от япон­ско­го шеф-по­вара и под­копчен­ный угорь с листь­ями ши­со – от «Ту­ран­дот». На де­серт: Star Come Backs от Ха­сега­ва – мо­роже­ное из жже­ного са­хара с чер­ным трю­фелем, за­вар­ным кре­мом и мо­лоч­ной пе­ной, по­дан­ное в чаш­ке эс­прес­со в сти­ле Starbucks; и Japanese sunrise от Дмит­рия Ере­ме­ева, пред­став­ля­ющий со­бой мель­бу с мус­сом из зе­лено­го чая.

Сто­имость ужи­на: 12 000 руб.

Сто­имость wine pairing: 6 000 руб.