27.02.2018

Фестиваль PalmaFest и национальный финал премии «Пальмовая ветвь»

Фес­ти­валь рес­то­ран­ных кон­цепций PalmaFest и на­ци­ональ­ный фи­нал пре­мии «Паль­мо­вая ветвь» прой­дет в Мос­кве.

23 ап­ре­ля 2018 го­да в ТКЗ «Мир» сос­то­ит­ся 5-й фес­ти­валь рес­то­ран­ных кон­цепций PalmaFest, а так­же фи­нал пре­мии «Паль­мо­вая ветвь рес­то­ран­но­го биз­не­са», где бу­дет выб­ра­на луч­шая рос­сий­ская рес­то­ран­ная кон­цепция го­да.

Весь день на глав­ной сце­не фес­ти­валя – ав­то­ры но­вых ори­гиналь­ных рес­то­ран­ных кон­цепций, по­явив­шихся в 2017-м, из раз­ных го­родов стра­ны. В ре­жиме нон-стоп вла­дель­цы, шеф-по­вара, иде­оло­ги и пи­ар­щи­ки са­мых све­жих рес­то­ран­ных про­ек­тов бу­дут об­суждать тен­денции раз­ви­тия рес­то­ран­ной ин­дус­трии, рас­кры­вать свои уни­каль­ные биз­нес-кей­сы, де­лить­ся опы­том ис­поль­зо­вания раз­ных стра­тегий и по­казы­вать, как го­товить ак­ту­аль­ную еду, ко­торая при­носит день­ги. В глав­ном рес­то­ран­ном ин­тенси­ве го­да при­мут учас­тие клю­чевые фи­гуры 11-ти рес­то­ранов, от­кры­тых в 2017 го­ду и во­шед­ших в на­ци­ональ­ный фи­нал пре­мии «Паль­мо­вая ветвь» это­го го­да.

Учас­тни­ки PalmaFest-2018:

  • Гас­тро­центр За­рядье (Мос­ква). Ав­тор кон­цепции: Алек­сандр Рап­по­порт. Шеф-по­вар: Па­вел Пе­тухов. PR: агентство «Ап­пе­тит­ный Мар­ке­тинг». PR ди­рек­тор: Ма­рия Тю­мене­ва. PR-ме­нед­жер про­ек­та: Ма­рия Ро­манов­ская
  • Пи­рог мяс­ника (Мос­ква). Вла­делец: Та­хир Хо­лик­берди­ев. Шеф-по­вар: Алек­сандр Се­мыкин. PR: Еле­на Ми­хай­ло­вина
  • Мат­решка (Мос­ква). Ав­то­ры кон­цепции: Ан­дрей Дел­лос и Влад Пис­ку­нов. Шеф-по­вар: Влад Пис­ку­нов. Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу: Але­на Шварц
  • Жа­дина-Го­вяди­на (Мос­ква). Вла­делец: Дмит­рий Су­хин. Бренд-шеф: Шар­бель А­ун. Шеф-по­вар: Дмит­рий Кон­дра­шин. Пи­ар: Ро­берт Та­ирян
  • [KU:] ра­мен иза­кая бар (Мос­ква). Вла­делец: Де­нис Ива­нов. Со­ав­тор, рес­то­ратор: Чи­зуко Си­раха­ма. Уп­равля­ющий: Ар­тур Га­нагин. Шеф-по­вар: Та­каха­ши Ми­цуо. Шеф-по­вар: Ва­дим Маль­ков
  • Кол­басный цех (Мос­ква). Со­ав­то­ры кон­цепции: Ар­ка­дий Но­виков и Ан­дрей Кус­пиц. PR-ме­нед­жер: Ека­тери­на На­де­ева. Шеф-по­вар: Дмит­рий Яков­лев
  • Community (Мос­ква). Иде­олог: Си­ниша Ла­заре­вич, PR: агентство «Ап­пе­тит­ный Мар­ке­тинг». Бренд-шеф: Джа­комо Лом­барди
  • За­мес (Ека­терин­бург). Ав­то­ры кон­цепции/шеф-по­вара: Вла­димир Оль­ки­ниц­кий и Ша­кир Юл­да­шев
  • Doctor Whisky (Ял­та). Уп­равля­ющий: Ро­ман Луж­ный. Шеф-по­вар: Ан­дрей Са­вен­ков. Бренд-ам­басса­дор: Эр­кин Туз­му­хаме­дов. Со­мелье: Эду­ард Ма­ибо­рода.  PR:  про­дюсер­ская сту­дия IF Studio Production.
  • Orthodox Bar (Санкт-Пе­тер­бург). Со­ав­тор кон­цепции: Вик­то­рия Дим. Шеф-бар­мен: Дмит­рий Су­воров. Уч­ре­дите­ли: Иван Треть­яков и Ле­онид Нот­кин
  • Кам­чатка Local Kitchen (Пет­ро­пав­ловск-Кам­чат­ский). Со­ав­то­ры кон­цепции: Игорь Ка­цевич и Алек­сандр Ми­на­ев. Шеф-по­вар: Сер­гей Пос­тни­ков. Пи­ар: Юлия Нам

В те­чение дня бу­дут пред­став­ле­ны 11 биз­нес-кей­сов по соз­да­нию но­вой рес­то­ран­ной кон­цепции в Рос­сии от идеи до прод­ви­жения го­тово­го про­дук­та. Учас­тни­ки в де­талях рас­смот­рят сов­ре­мен­ный рес­то­ран­ный  биз­нес:

  • Что се­год­ня на са­мом пи­ке трен­дов?
  • Что мо­жет из­ме­нить конъ­юн­кту­ру рын­ка?
  • Что де­ла­ет гос­тя по-нас­то­яще­му ло­яль­ным?
  • Где ис­кать пра­виль­но­го ин­весто­ра?
  • Где най­ти луч­ший про­дукт по нуж­ной це­не?
  • Где эф­фектив­но прод­ви­гать ваш про­ект?
  • Как вов­ре­мя ис­пра­вить свои биз­нес-ошиб­ки?
  • Как сде­лать пер­со­нал ко­ман­дой меч­ты?
  • Как прев­ра­тить кли­ен­та в аген­та вли­яния?

Каж­дый кейс бу­дет соп­ро­вож­дать­ся мас­тер-клас­сом по соз­да­нию ак­ту­аль­ных блюд от шеф-по­варов пред­став­ленных кон­цепций. С де­гус­та­ци­ей каж­до­го блю­да: Ав­тор­ские дим­са­мы «Ри­бай и смор­чки», Том­ле­ный яг­не­нок с яч­ме­нем, ки­ноа и сор­бе из тор­фа, Ти­рами­су мат­ча, Фир­менные те­мати­чес­кие кок­тей­ли "Дуб­ки" и "Ночь», Сэн­двич с кру­ченым каль­ма­ром, «Нефть и газ» - фир­менные пель­ме­ни с сем­гой и ук­ропным мус­сом, Су­гудай из се­вер­ной кре­вет­ки с кра­бовы­ми дра­ника­ми. Пе­репел­ка вер­че­ная с ле­ден­ца­ми из свек­лы и оре­хов в ягод­ной ад­жи­ке, Ши­пощек с жа­реным кар­то­фелем и со­усом бер-блан, Фир­менные кол­ба­сы бе­лый и чер­ный бу­дан, Пи­рог с пот­ро­хами, Са­лат с каль­ма­ром, Са­лат Але­ко с сер­дцем оле­ня и мо­ченым яб­ло­ком, Пи­рог мяс­ни­ка от ше­фа.

Куль­ми­наци­ей со­бытия ста­нет вы­бор луч­шей рес­то­ран­ной кон­цепции го­да. Во вре­мя гран­ди­оз­но­го га­ла-ужи­на бу­дет про­веде­но го­лосо­вание, где при­сутс­тву­ющие в за­ле учас­тни­ки фуд-ин­дус­трии вы­берут по­беди­теля. Об­ла­датель зо­лотой «Паль­мо­вой вет­ви рес­то­ран­но­го биз­не­са»-2017 пред­ста­вит Рос­сию на меж­ду­народ­ном кон­курсе Palm d’Or в Па­риже.

В Рос­сии пре­мия «Паль­мо­вая ветвь» бу­дет вру­чать­ся уже в 13 раз. Сог­ласно меж­ду­народ­ным пра­вилам пре­мии, на пер­вом эта­пе эк­спер­ты Leaders Club Russia отоб­ра­ли ори­гиналь­ные рес­то­ран­ные кон­цепции, по­явив­ши­еся в те­чение го­да в раз­ных го­родах Рос­сии. За­тем из Топ-80 но­вых рес­то­ранов эк­спертный со­вет пре­мии выб­рал фи­налис­тов, ко­торые и бу­дут бо­роть­ся за зва­ние луч­шей рес­то­ран­ной кон­цепции стра­ны 2017 го­да на тор­жес­твен­ной це­ремо­нии «Паль­мо­вая ветвь».

Кро­ме зо­лотой, се­реб­ря­ной и брон­зо­вой наг­рад, в фи­нале пре­мии бу­дут объ­яв­ле­ны луч­шие рес­то­ран­ные кон­цепции по вер­сии учас­тни­ков он­лайн-го­лосо­вания на сай­те Restoranoman.ru, ко­торое прод­лится до 22 ап­ре­ля. Рес­то­раны-по­беди­тели в сво­их но­мина­ци­ях ста­нут об­ла­дате­лями прес­тижной наг­ра­ды «Паль­мо­вая ветвь. Вы­бор рес­то­рано­мана». Уже сей­час у всех страс­тных лю­бите­лей рес­то­ранов есть воз­можность от­дать свой го­лос за лю­бимый рес­то­ран в лю­бой из вось­ми но­мина­ций:

  • За­кусоч­ная 2.0
  • Муль­ти­фор­мат
  • Гло­баль­но ло­каль­ные
  • Smart casual
  • Но­вый взгляд на тра­дицию
  • На­ше мо­ре
  • Дым с ог­нем
  • Толь­ко ви­но

Фес­ти­валь PalmaFest еже­год­но со­бира­ет бо­лее 600 по­сети­телей, пред­ла­гая про­фес­си­она­лам рес­то­ран­но­го рын­ка сфо­куси­ровать­ся на но­вых иде­ях для биз­не­са, об­ме­нять­ся опы­том с кол­ле­гами, поз­на­комить­ся с но­выми про­дук­та­ми и тех­но­логи­ями. Прог­рамма PalmaFest ус­тро­ена та­ким об­ра­зом, что­бы за один день учас­тни­ки фо­рума мог­ли поз­на­комить­ся с раз­ны­ми биз­нес-кей­са­ми, вы­яс­нить как фун­кци­они­ру­ет та или иная рес­то­ран­ная мо­дель, прос­ле­дить про­цесс соз­да­ния кон­крет­но­го за­веде­ния, уви­деть как го­товит­ся еда, ко­торая при­носит день­ги и поп­ро­бовать на вкус са­мые пе­редо­вые по­вар­ские ре­шения. 

Пре­мия «Паль­мо­вая ветвь рес­то­ран­но­го биз­не­са» - прес­тижная меж­ду­народ­ная наг­ра­да, при­суж­да­емая луч­шей рес­то­ран­ной кон­цепции го­да. Пре­мию с 1993 го­да вру­ча­ет ав­то­ритет­ная ев­ро­пей­ская ас­со­ци­ация The Leaders Club International. Еже­год­но за ста­тус луч­шей рес­то­ран­ной кон­цепции ве­дут борь­бу рес­то­раны Фран­ции, Бель­гии, Швей­ца­рии, Гер­ма­нии, Тур­ции, Ук­ра­ины и Рос­сии. Ос­новные кри­терии дан­ной пре­мии – от­кры­тие пер­во­го рес­то­рана с дан­ной кон­цепци­ей в пе­ри­од пре­дыду­щего ка­лен­дарно­го го­да, кре­атив­ность, ори­гиналь­ность и но­виз­на кон­цепции, быс­трая оку­па­емость про­ек­та и по­тен­ци­аль­ная воз­можность ти­ражи­рова­ния кон­цепции. 

По­пасть на Фес­ти­валь рес­то­ран­ных кон­цепций мож­но, ку­пив би­леты на сай­те. Для удобс­тва по­сети­телей ор­га­низа­тора­ми пре­дус­мотре­но нес­коль­ко ви­дов би­летов:

  • 3000 руб­лей - на всю днев­ную прог­рамму с биз­нес-кей­са­ми и мас­тер-клас­са­ми.
  • 6000 руб­лей - на ве­чер­нюю це­ремо­нию пре­мии «Паль­мо­вая ветвь» с га­ла-ужи­ном
  • 8000 руб­лей - vip би­лет на весь день.

Боль­ше ин­форма­ции о фес­ти­вале рес­то­ран­ных кон­цепций и пре­мии «Паль­мо­вая ветвь» на офи­ци­аль­ном сай­те:

www.palmafest.ru