HoReCa 2018: новый этап развития 28 сентября
Чемпионат мира по футболу, который прошел в России в этом году, безусловно дал толчок активному развитию рынка HoReCa в нашей стране. В преддверии чемпионата строились отели, открывались рестораны и кафе. Однако, когда чемпионат уже позади, важно найти новые точки роста и выбрать новую стратегию развития на ближайшие годы.
Сегодня в тренде все демократичное: кофейни, бургерные, кафе на рынках, фудкорты и фудхоллы. Специалисты прогнозируют рост именно этих форматов в ближайшие годы. Одним из главных трендов 2018 обозначают «разумные деньги за вкусную еду». Развитием кафе на рынках и в фуд-холлах теперь занимаются и крупные рестораторы, так как при большом потоке посетителей можно держать низкие цены на качественный продукт. Идет активное развитие ресторанов не только в центральной части города, в последние годы активно развиваются и районные центры – магазины и кафе «у дома», кулинарии, а также рынок доставки. Сегодня рынок кафе и ресторанов неразрывно связан с ритейлом. Торговые центры привлекают большое количества трафика, крупные продуктовые ритейлеры открывают в магазинах кафе и кулинарии.
Какие стратегии развития помогут отелям сохранить свои позиции в 2018 году? Какие форматы кафе и ресторанов будут востребованы потребителями в эпоху экономической стагнации? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как тренд на ЗОЖ меняет отрасль? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка: отельеры, рестораторы, ритейлеры, девелоперы и инвесторы в рамках ежегодной конференции РБК о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.
Программа
09:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:30 Сессия 1. Отели: стратегии развития после ЧМ 2018
Среди тем:
- Обзор рынка отелей в России: ключевые цифры и форматы
- Новые стратегии развития: кейсы лидеров рынка
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30 Сессия 2. Ритейл и рестораны: новые форматы коллабораций в борьбе за потребителя
Среди тем:
- Обзор рынка F&B: ключевые тренды, форматы и точки роста на 2019 год
- Как F&B влияет на капитализацию проектов коммерческой недвижимости?
- Фудхоллы и фудкорты как генератор трафика для ТРЦ: новые возможности для рынка
- Продуктовый ритейл и рестораны: что сегодня предлагает рынок?
- Новые ниши рынка F&B: кулинария и доставка как драйвер роста
- Омниканальность продаж: эффективные решения для бизнеса
- Ресторан будущего: роботизация и автоматизация
14:00 – 14:45 Ланч
14:45 – 16:15 Специальная сессия «Франчайзинг в сфере HoReCa: Что? Где? Когда?»
Франчайзинг в секторе общественного питания на сегодняшний день развивается очень активно и заметно обгоняет многие другие сферы экономики, где популярны франшизы. Сегодня люди уже привыкли питаться вне дома, поэтому франчайзинг в сфере общественного питания будет востребованным. По прогнозам экспертов, в ближайшее время именно франчайзинговые сети будут чувствовать себя лучше, чем отдельные самостоятельные компании. Как сегодня развивается рынок франчайзинга в секторе общественного питания? Что важно знать при выборе франшизы? За какими форматами будущее рынка?
16:15 – 17:00 Окончание конференции
Регистрация участников по ссылке: https://bc.rbc.ru/event/5b2b72822ae596deedfd8e54
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Иванниковой +7 (495) 363-11-11 #2389; моб. +7 (903) 121-23-11 (d.ivannikova@rbc.ru)