10.11.2016

Ан­дрей Го­ро­жан­кин, Дмит­рий Пу­хов и Па­вел Си­ма­ков. Рестораны «Каррифан» и «День чудесный»

Ос­но­ва­те­ли «Кар­ри­фа­на» и «День чу­дес­ный» Ан­дрей Го­ро­жан­кин, Дмит­рий Пу­хов и Па­вел Си­ма­ков рас­ска­за­ли глав­но­му ре­дак­то­ру пор­та­ла LeClick Че­ре­па­но­ву Яну о кон­цеп­ци­ях за­ве­де­ний, раз­ви­тии про­ек­тов и пла­нах на бу­ду­щее.

Ког­да и по­че­му воз­ник­ла идея от­крыть «Кар­ри­фан»?

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: Идея воз­ник­ла око­ло го­да на­зад, ког­да ста­ло по­нят­но, что поч­ти весь фаст-фуд на рын­ке пред­став­ля­ет дос­та­точ­но вред­ный на­бор про­дук­тов, а быс­тро и по­лез­но пе­ре­ку­сить на ско­рую ру­ку прос­то не­воз­мож­но. Мы ре­ши­ли, что по­тен­ци­ал у быс­трой еды есть, и еще ка­кой!

Па­вел Си­ма­ков: Это мог­ло стать не­ким про­ры­вом на рын­ке. И ста­ло.

Чем обус­лов­лен вы­бор Да­ни­лов­ской ма­ну­фак­ту­ры?

Дмит­рий Пу­хов: При­коль­ное мес­то, впол­не в на­шей кон­цеп­ции.

Па­вел Си­ма­ков:  Хо­ро­шее мес­то для пи­лот­ной точ­ки. Здесь рас­по­ло­же­ны офи­сы Афи­ши, Рам­бле­ра и т.п. Это прог­рес­сив­ная а­уди­то­рия, го­то­вая вос­при­нять что-то но­вое.

Рас­ска­жи­те о кон­цеп­ции за­ве­де­ния

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: Ка­фе в фор­ма­те са­мо­об­слу­жи­ва­ния с воз­мож­ностью сфор­ми­ро­вать вкус­ное и по­лез­ное блю­до са­мос­то­ятель­но (это от­но­сит­ся к кар­ри и са­лат-ба­ру). Так­же прек­рас­ный вы­бор де­сер­тов, сэн­дви­чей и на­пит­ков собс­твен­но­го при­го­тов­ле­ния.

Дмит­рий Пу­хов: По­лез­ная еда+Са­мо­об­слу­жи­ва­ние+У­ют­ный ин­терь­ер+Гос­теп­ри­им­ный пер­со­нал. Боль­шое ко­ли­чес­тво ово­щей, круп и дру­гих “хо­ро­ших” про­дук­тов, спо­соб при­го­тов­ле­ния и по­да­чи, ко­то­рый по­мо­га­ет мак­си­маль­но сох­ра­нить все по­лез­ные свой­ства про­дук­тов. Нап­ри­мер, све­жие са­ла­ты го­то­вят­ся при гос­тях, а кар­ри ждет сво­его гос­тя го­ря­чим, что поз­во­ля­ет не ра­зог­ре­вать его в мик­ро­вол­нов­ке. А са­мо­об­слу­жи­ва­ние поз­во­ля­ет сок­ра­тить вре­мя.

На ка­кую пуб­ли­ку оно рас­счи­та­но?

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: А­уди­то­рия, ко­то­рая от­кры­та к но­во­му, ко­то­рой важ­но по­ни­мать, что они едят. Для лю­дей, ко­то­рые по­ни­ма­ют, что та­кое по­лез­ная и вкус­ная еда на каж­дый день.

Дмит­рий Пу­хов: На сов­ре­мен­ных лю­дей, ко­то­рые ду­ма­ют о сво­ем здо­ровье и го­то­вы про­бо­вать но­вое.

Кар­ри и са­ла­ты – по­че­му имен­но эти блю­да?

Па­вел Си­ма­ков:  Это ос­но­ва ме­ню. 50%. Но это не все, в ме­ню есть раз­но­об­ра­зие, т.к. есть кар­ри каж­дый день не­воз­мож­но! Есть лаг­ман, есть том ям, есть го­луб­цы и кот­лет­ки, есть ни­су­аз и са­лат из редь­ки и т.д.  Ме­ню рас­пи­сы­ва­ет­ся на не­де­лю, и всег­да есть что-то но­вое. При этом сто­ит ска­зать еще раз, все блю­да де­ла­ют­ся мак­си­маль­но по­лез­ны­ми для здо­ровья. Ка­фе «Кар­ри­фан» – это не толь­ко кар­ри, это боль­шое ме­ню,  где каж­дый най­дет для се­бя что-ни­будь ин­те­рес­ное.

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: Ос­нов­ное блю­до в ка­фе - это кар­ри. Кар­ри удоб­но тем, что оно мо­жет сто­ять на ли­нии в те­че­ние дол­го­го вре­ме­ни и ста­но­вить­ся от это­го толь­ко луч­ше. Плюс ог­ром­ное ко­ли­чес­тво яр­ких вку­со­вых со­че­та­ний на лю­бой вкус. Са­лат-бар - прек­рас­ное до­пол­не­ние для тех, кто пред­по­чи­та­ет бо­лее лег­кий пе­ре­кус.

Дмит­рий Пу­хов: Это вкус­но, по­лез­но, све­жо для на­ше­го рын­ка и да­ет воз­мож­ность раз­но­об­ра­зить ме­ню.

«День Чу­дес­ный» - это про­ба пе­ра или но­вая ве­ха в ва­шем рес­то­ран­ном биз­не­се?

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: «День чу­дес­ный» - это но­вая се­те­вая ко­фей­ня с от­лич­ной едой собс­твен­но­го при­го­тов­ле­ния.

В чем осо­бен­ность ко­фей­ни?

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: Ко­фе све­жей об­жар­ки, ко­то­рую де­ла­ют спе­ци­аль­но для нас, вкус­ная еда собс­твен­но­го при­го­тов­ле­ния.

Ка­кие ва­ши пла­ны по раз­ви­тию про­ек­тов?

Дмит­рий Пу­хов: «Кар­ри­фан» - это од­ноз­нач­но се­те­вой про­ект!

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: 10 «Кар­ри­фа­нов» в те­че­ние пос­ле­ду­ющих 2 лет. «День чу­дес­ный» - про­дукт бо­лее мас­со­вый, пла­ни­ру­ем до­вес­ти до 20 ко­фе­ен в сле­ду­ющие 3 го­да.

От кей­те­рин­га к рес­то­ра­нам. За­ко­но­мер­ное раз­ви­тие или два раз­ных биз­не­са?

Ан­дрей Го­ро­жан­кин: Это прин­ци­пи­аль­но раз­ные про­дук­ты, рас­счи­тан­ные на раз­ную а­уди­то­рию. Но биз­нес­мен же мо­жет быть раз­нос­то­рон­ним, прав­да?