Андрей Горожанкин, Дмитрий Пухов и Павел Симаков. Рестораны «Каррифан» и «День чудесный»
Основатели «Каррифана» и «День чудесный» Андрей Горожанкин, Дмитрий Пухов и Павел Симаков рассказали главному редактору портала LeClick Черепанову Яну о концепциях заведений, развитии проектов и планах на будущее.
Когда и почему возникла идея открыть «Каррифан»?
Андрей Горожанкин: Идея возникла около года назад, когда стало понятно, что почти весь фаст-фуд на рынке представляет достаточно вредный набор продуктов, а быстро и полезно перекусить на скорую руку просто невозможно. Мы решили, что потенциал у быстрой еды есть, и еще какой!
Павел Симаков: Это могло стать неким прорывом на рынке. И стало.
Чем обусловлен выбор Даниловской мануфактуры?
Дмитрий Пухов: Прикольное место, вполне в нашей концепции.
Павел Симаков: Хорошее место для пилотной точки. Здесь расположены офисы Афиши, Рамблера и т.п. Это прогрессивная аудитория, готовая воспринять что-то новое.
Расскажите о концепции заведения
Андрей Горожанкин: Кафе в формате самообслуживания с возможностью сформировать вкусное и полезное блюдо самостоятельно (это относится к карри и салат-бару). Также прекрасный выбор десертов, сэндвичей и напитков собственного приготовления.
Дмитрий Пухов: Полезная еда+Самообслуживание+Уютный интерьер+Гостеприимный персонал. Большое количество овощей, круп и других “хороших” продуктов, способ приготовления и подачи, который помогает максимально сохранить все полезные свойства продуктов. Например, свежие салаты готовятся при гостях, а карри ждет своего гостя горячим, что позволяет не разогревать его в микроволновке. А самообслуживание позволяет сократить время.
На какую публику оно рассчитано?
Андрей Горожанкин: Аудитория, которая открыта к новому, которой важно понимать, что они едят. Для людей, которые понимают, что такое полезная и вкусная еда на каждый день.
Дмитрий Пухов: На современных людей, которые думают о своем здоровье и готовы пробовать новое.
Карри и салаты – почему именно эти блюда?
Павел Симаков: Это основа меню. 50%. Но это не все, в меню есть разнообразие, т.к. есть карри каждый день невозможно! Есть лагман, есть том ям, есть голубцы и котлетки, есть нисуаз и салат из редьки и т.д. Меню расписывается на неделю, и всегда есть что-то новое. При этом стоит сказать еще раз, все блюда делаются максимально полезными для здоровья. Кафе «Каррифан» – это не только карри, это большое меню, где каждый найдет для себя что-нибудь интересное.
Андрей Горожанкин: Основное блюдо в кафе - это карри. Карри удобно тем, что оно может стоять на линии в течение долгого времени и становиться от этого только лучше. Плюс огромное количество ярких вкусовых сочетаний на любой вкус. Салат-бар - прекрасное дополнение для тех, кто предпочитает более легкий перекус.
Дмитрий Пухов: Это вкусно, полезно, свежо для нашего рынка и дает возможность разнообразить меню.
«День Чудесный» - это проба пера или новая веха в вашем ресторанном бизнесе?
Андрей Горожанкин: «День чудесный» - это новая сетевая кофейня с отличной едой собственного приготовления.
В чем особенность кофейни?
Андрей Горожанкин: Кофе свежей обжарки, которую делают специально для нас, вкусная еда собственного приготовления.
Какие ваши планы по развитию проектов?
Дмитрий Пухов: «Каррифан» - это однозначно сетевой проект!
Андрей Горожанкин: 10 «Каррифанов» в течение последующих 2 лет. «День чудесный» - продукт более массовый, планируем довести до 20 кофеен в следующие 3 года.
От кейтеринга к ресторанам. Закономерное развитие или два разных бизнеса?
Андрей Горожанкин: Это принципиально разные продукты, рассчитанные на разную аудиторию. Но бизнесмен же может быть разносторонним, правда?