31.07.2019

Андрей Коробяк — новый бренд-шеф ресторана Yura!

Ресторан Yura расположен на пересечении Страстного бульвара с Тверской улицей и занимает второй этаж дизайн-отеля «СтандАрт». Локация, стиль, панорамный вид на Пушкинскую площадь — всегда были старшими козырями проекта. С недавних пор появился и Джокер — кухня в исполнении нового бренд-шефа Андрея Коробяка. 

Андрею 33 года, он из Эстонии. Северные корни оказали сильное влияние на его гастрономический стиль. Долгие годы, работая в Европе и Америке, он неизменно следовал канонам скандинавской кухни. Переехав в Россию, Андрей продолжил пробиваться через модные гастротренды, вновь и вновь предлагая гостям нордик во всем его аскетичном великолепии. 

Перед работой над меню ресторана Yura, Андрей долго и тщательно отбирал фермеров, возделывающих земли в Центральном регионе. Его главными критериями при выборе поставщиков были: экологичность, качество, адекватное ценообразование и скорость доставки. По словам самого Андрея: «Только в совокупности этих факторов кухня может работать стабильно, а цены в меню оставаться трехзначными». 

В основе новых блюд лежит принцип «с огорода на стол». Будучи адептом скандинавской кухни, Андрей делает ставку на чистый вкус, натуральность и минимальную термическую обработку. Его главный фокус — локальные овощи, фрукты, ягоды и зелень. Им же отдана главная роль, а морепродукты, рыба, и мясо подвинулись на второй план. Капуста, щавель, кабачки, пикильо и брокколини здесь на самом деле солируют, смещая традиционные акценты в сторону «зеленых». Меню постоянно находится в динамике и, в зависимости от сезона, может обновляться несколько раз в месяц.  

Винная карта, можно сказать, классическая. Старый Свет преобладает, но и о «Новом» сомелье не забыл. Чили, Новая Зеландия, США, ЮАР, Аргентина аккуратно разбавляют французско-итальянские ряды. Нашлось место и винам из России, но пока всего несколько позиций. Цены на бутылки начинаются от 2500 рублей, на бокалы — от 500.

Дизайн интерьера создан Екатериной Вальц. Он продолжает заданную отелем идею реторофутуризма, но мягко и ненавязчиво. Большое количество стекла, белого металла и мрамора в интерьере словно должны были сделать его холодным и отстраненным, но Екатерина смогла изменить температуру на комфортную. Панорамные окна, заливающие залы светом, пастельные оттенки, теплое дерево и живая зелень уравновесили «холодные» фактуры, сделав интерьер модным и легким. Здесь действительно очень красиво. 

Подводя итог, важно отметить, что новый гастрономический формат Yura — не просто дань моде и не сиюминутное желание быть в тренде. Нет, это взвешенный, продуманный выбор всей команды, который будет формировать всю дальнейшую концепцию развития проекта.