29.11.2024

«Модники»: «третье место» имени Гельмута Ньютона

«Мод­ни­ки» на Ма­росей­ке воз­вра­ща­ют­ся пос­ле ре­конс­трук­ции: те­перь это кок­тей­льный бар для лю­дей с куль­тур­ны­ми ап­пе­тита­ми и вку­сом к жиз­ни.

«Мод­ни­ки» бу­дут фун­кци­они­ровать как со­ци­аль­ный клуб на 50 пер­сон, ко­торых объ­еди­нит лю­бовь к те­ат­ру, ли­тера­туре, кок­тей­лям и ве­черин­кам.

Глав­ная те­ма ин­терь­ера и кок­тей­льной кар­ты — ра­боты ве­лико­го fashion-фо­тог­ра­фа Гель­му­та Нь­юто­на. Кон­цепт за­веде­ния при­вез из Ри­ма один из уч­ре­дите­лей про­ек­та Ни­кита Гу­сев (Shortlist Books & Spirits) пос­ле по­сеще­ния выс­тавки Helmut Newton Legacy. Во­ору­жив­шись ин­вести­ци­он­ны­ми день­га­ми, в ре­аль­ном ми­ре идею ба­ра-выс­тавки ре­али­зовал дру­гой сов­ла­делец Алек­сандр Дол­гов.

Уп­равля­ющим пар­тне­ром и приг­ла­шен­ной звез­дой ба­ра стал Вла­дис­лав Пер­сид­ский («Инос­тран­цы», Blind tiger).  Спе­ци­аль­ная кок­тей­льная кар­та, вы­шед­шая из-под его рук, пос­вя­щена би­ог­ра­фии, зна­ковым ра­ботам и клю­чевым сим­во­лам в твор­чес­тве Нь­юто­на. Хит зак­ры­тых де­гус­та­ций — Andy Warhol — от­сы­ла­ет к сним­ку, где ху­дож­ник ле­жит в бла­жен­ной по­зе с зак­ры­тыми гла­зами, и имен­но та­кой эф­фект про­из­ве­дет со­чета­ние мо­лоч­но­го улу­на, ли­чи и как­ту­са внут­ри бо­кала. Аб­со­лют­но чер­ный кок­тей­ль «В по­ис­ках Да­ли» — ил­люс­тра­тив­но по­кажет, по­чему чер­но-бе­лые фо­тог­ра­фии яр­че лю­бых дру­гих. «Ма­дон­на» на те­киле с ко­косом ста­нет спут­ни­ком ве­чери­нок, а «Каб­лук» на свет­лом ро­ме и ва­нили по­яс­нит, что это не толь­ко сек­су­али­зиро­ван­ный объ­ект, лю­бимый Нь­юто­ном, но и луч­шая по­веден­ческая мо­дель для лю­бого муж­чи­ны.

Бар — не столь­ко кок­тей­ли, сколь­ко лю­ди, и сре­ди под­твержден­ных пар­тне­ров про­ек­та есть ин­те­рес­ные име­на. Ев­ге­ний и Ни­колай Жа­рино­вы проч­тут лек­ции по ли­тера­туре, те­ат­раль­ная сту­дия FoShoo пос­та­вит им­мерсив­ный спек­такль «Пло­хие по­эты», чит­ки сти­хов и лек­ции по фи­лосо­фии и ис­кусс­тву бу­дут ре­али­зова­ны в рам­ках про­ек­та «Куль­тур­ная сре­да». По чет­вергам бу­дет гос­тить шах­матный клуб Rep chess, а на вы­ход­ных Мод­ни­ки бу­дут про­водить ве­черин­ки от дру­зей дид­жей­ско­го объ­еди­нения «Кру­жок» и жи­вые выс­тупле­ния.

Гос­тей не ос­та­вит го­лод­ным бренд-шеф Ста­нис­лав Ива­нов (Avоcado queen, Vasilchuki, Eggsellent). Здесь он бу­дет ра­ботать с «ма­лыми фор­ма­ми»: ос­но­ва ме­ню — за­кус­ки и пей­ринг для кок­тей­лей. В на­личии на­бор ис­пан­ских та­пасов (350₽) с ха­моном, ан­чо­усом, чо­ризо и рос­тби­фом и два ви­да тар­та­ров (850₽). Из лю­бопыт­но­го — гу­жеры с паш­те­том на поп­корне из греч­ки (450₽) и за­печен­ные ма­рино­ван­ные пер­цы с трю­фель­ным сы­ром (850₽). И, ко­неч­но, по-цар­ски сыт­ный сэн­двич «Ру­бен» (700₽) для муж­ской а­уди­тории.

Мод­ни­ки офи­ци­аль­но стар­ту­ют 2 но­яб­ря с жи­вым выс­тупле­ни­ем Vagan’s band и ухо­дящим в ночь дид­жей­ским се­том. Этой осенью про­ект поп­ро­бу­ет до­казать мос­кви­чам, что быть мод­ным, куль­тур­ным и ве­селым — это и есть воп­ло­щение сти­ля.