08.08.2023

Новая барная карта Maroon с акцентами Востока

В ближ­не­вос­точном рес­то­ране Maroon об­но­вилась кок­тей­льная кар­та, в ос­но­ву ко­торой шеф-бар­мен Ва­силий Ро­ганин  (Мос­ква - Meraki, Вла­дивос­ток - Zuma, Ка­тар - Nammos Al Maha) вло­жил са­мые по­пуляр­ные фор­му­лы кок­тей­лей с до­бав­ле­ни­ем вос­точных ин­гре­ди­ен­тов - пря­нос­тей, спе­ций и фрук­тов.

Кон­цепция кок­тей­льной кар­ты по­лага­ет­ся на тра­диции и про­дук­ты, ха­рак­терные для ре­ги­онов зна­мени­того Ве­лико­го Шел­ко­вого пу­ти - Ки­тай, Ин­дия, Ближ­ний Вос­ток и Ев­ро­па, со­еди­нен­ные ка­раван­ны­ми пу­тями.

Bosphorus Martini на ос­но­ве вод­ки с аро­мат­ным све­жим ар­бу­зом, ва­нилью и инфь­юзом из хал­вы слов­но пе­рено­сит на на­береж­ную Стам­бу­ла (900 р.), а со­чета­ние ко­коса и ле­мон­грас­са, иг­ра­ющи­ми в па­ре с ли­чи и зе­леным мас­лом из пе­реч­ной мя­ты в Spicy Lychee, на­поми­на­ет аро­маты а­утен­тичных рын­ков в Ма­рок­ко (900 р.). 

Осо­бен­ный ак­цент в бар­ной кар­те сде­лали на ка­тего­рию са­уэров: дым­ный вис­ки са­уэр Marrakesh с им­би­рем, аб­ри­косом и зи­рой (900 р.), Raspberry sour с пер­си­ком, спе­лой ма­линой и бо­бами тон­ка (900 р.), а так­же но­вое проч­те­ние Pornstar Martini - Superstar Sour c инфь­юзом из бер­га­мота с ма­дагас­кар­ской ва­нилью и спе­лой ма­ракуй­ей (900 р.).

Клас­си­ку пред­ста­вят три кок­тей­ля в ав­тор­ской ин­тер­пре­тации - Maroon Bellini на ос­но­ве пю­ре ман­го и ле­дяно­го иг­ристо­го с ша­поч­кой са­хар­ной ва­ты и лег­кой зо­лотой дым­кой (900 р.), Maroon Spritz с до­бав­ле­ни­ем джи­на, виш­ни, са­ган дай­ля и про­сек­ко (900 р.) и Maroon Old Fashioned, ко­торый за­иг­рал но­выми крас­ка­ми бла­года­ря нес­тандар­тно­му со­чета­нию пря­ного ро­ма, шал­фея, чер­ной смо­роди­ны и сба­лан­си­рован­ной изюм­ной сла­дос­ти хе­реса (900 р.).

Ос­ве­жить­ся и ук­рыть­ся от зной­ной жа­ры по­могут раз­личные ва­ри­ации ча­ев на ос­но­ве рой­бу­ша и клуб­ни­ки (650 р.), жас­ми­на и пер­си­ка (650 р.), Эрл Грей и ма­ракуйи (650 р.). А аб­со­лют­ны­ми фа­вори­тами, од­нознач­но, ста­нут об­новлен­ные ли­мона­ды с ар­бу­зом (600/1600), ма­линой и ма­ракуй­ей (600/1600), а так­же са­ган дай­ля с лег­кой кис­линкой ка­ламан­си (600/1600). 

От­дель­ным бло­ком для эк­спе­римен­тов ста­ли мок­тей­ли, где вос­про­из­ве­ли вкус ле­ген­дарных бар­ных мик­сов: твист на Aperol Spritz - Virgin Spritz (800 р.) или Fake Old Fashioned с бе­зал­ко­голь­ным тем­ным ро­мом, ви­ног­радной па­токой и бит­те­ром из ко­фе и ба­нанов (800 р.) для лю­бите­лей бо­лее на­сыщен­но­го вку­са.

Поп­ро­бовать но­вые кок­тей­ли и нас­ла­дить­ся пос­ледним ме­сяцем ле­та на а­утен­тичной ве­ран­де, слов­но пе­рено­сящий в нас­то­ящий вос­точный сад, воз­можно в рес­то­ране Maroon.