25.04.2019

Открылся новый флагманский ресторан сети «Пилзнер. Чешская пивная»

24 ап­ре­ля в Мос­кве от­крыл­ся но­вый чеш­ский рес­то­ран «Пил­знер. Чеш­ская пив­ная» с ори­гиналь­ной чеш­ской кух­ней и пер­вым под­линным «пил­зне­ром» от ро­дона­чаль­ни­ка сор­та: ре­цепт Pilsner Urquell ос­та­ет­ся не­из­менным с 1842 го­да.

Сеть рес­то­ранов ра­бота­ет в Мос­кве с 2005 го­да: за это вре­мя гос­тя­ми ста­ли око­ло 8 мил­ли­онов че­ловек. В рес­то­ране мож­но ощу­тить дух Че­хии и вы­пить нас­то­яще­го чеш­ско­го пи­ва Pilsner Urquell. Ис­то­рия сор­та про­дол­жа­ет­ся поч­ти 200 лет: это пер­вое в ми­ре проз­рачное пи­во зо­лото­го цве­та ва­рит­ся по уни­каль­но­му ре­цеп­ту, фор­му­ла ус­пе­ха ко­торо­го - бо­гем­ский и мо­рав­ский яч­мень, За­ац­кий хмель, трой­ное вы­вари­вание, вы­сокие стан­дарты бро­жения и наг­ре­вание на от­кры­том ог­не.

Осо­бен­ностью рес­то­рана яв­ля­ет­ся пра­виль­ное «ре­заное пи­во». Яв­ля­ясь тра­дици­он­ным чеш­ским на­пит­ком, «ре­заное пи­во» сос­то­ит из тем­но­го и свет­ло­го пи­ва: ос­новная слож­ность его при­готов­ле­ния зак­лю­ча­ет­ся в том, что два ин­гре­ди­ен­та не дол­жны сме­шивать­ся меж­ду со­бой, сох­ра­няя иметь чет­кую гра­ницу.

Ин­терь­ер но­вого рес­то­рана вы­пол­нен в сти­ле тра­дици­он­ных праж­ских пив­ных, а ме­ню раз­ра­бота­но под ру­ководс­твом бренд-ше­фа — Ро­бер­та Ма­сопус­та, ко­торый до пе­ре­ез­да в Мос­кву ра­ботал в луч­ших рес­то­ранах Че­хии. Гос­ти рес­то­рана смо­гут нас­ла­дить­ся раз­личны­ми на­ци­ональ­ны­ми блю­дами: чеш­ский гу­ляш, веп­ре­во ко­лено, кнед­ли­ки, жа­реную ут­ку и дру­гие блю­да, без ко­торых чеш­скую кух­ню не­воз­можно пред­ста­вить.

«Пил­знер — один из са­мых по­пуляр­ных сор­тов пи­ва в ми­ре, по­это­му Pilsner Urquell вы­бира­ют те, кто це­нит по-нас­то­яще­му клас­си­чес­кий вкус пи­ва, бо­гатый и ори­гиналь­ный. От­кры­тие но­вого рес­то­рана — это нас­то­ящий по­дарок для ис­ку­шен­ных лю­бите­лей тра­дици­он­но­го чеш­ско­го пи­ва. Под­линная ат­мосфе­ра чеш­ских пив­ных и а­утен­тичная на­ци­ональ­ная кух­ня га­ран­ти­ру­ют гос­тям при­ят­ные впе­чат­ле­ния», — рас­ска­зал Кон­стан­тин Та­миров, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ком­па­нии AB InBev Efes.