25.09.2018

Презентация проекта Art+coffee ресторана «Saxon+Parole»

Art+Coffee by Stepan Krasnov – пре­зен­та­ция но­вых арт-ста­ка­нов для ко­фе c cобой, пос­вя­щен­ных 5-ле­тию рес­то­ра­на Saxon+Parole

В ок­тяб­ре мос­ков­ский рес­то­ран Saxon+Parole праз­дну­ет 5-ле­тие. Че­ре­ду праз­днич­ных ме­роп­ри­ятий, на­ме­чен­ных по слу­чаю пер­во­го юби­лея, от­кро­ет пре­зен­та­ция се­рии изоб­ра­же­ний для арт-кап­хол­де­ров. 

29 сен­тяб­ря, во вре­мя суб­бот­не­го бран­ча, Saxon+Parole пред­ста­вит 6 изоб­ра­же­ний, ко­то­рые ско­ро ук­ра­сят ста­ка­ны для ко­фе to go.  Все они пос­вя­ще­ны зна­ме­ни­тым «тём­ным ло­шад­кам»* –– все­мир­но из­вес­тным лю­дям, в ус­пех ко­то­рых по на­ча­лу ник­то не ве­рил. Пор­тре­ты ге­ро­ев спе­ци­аль­но для Saxon+Parole соз­дал из­вес­тный ху­дож­ник Сте­пан Крас­нов, ос­но­ва­тель мос­ков­ской стрит-арт ко­ман­ды 310squad.

Для но­вых кап­хол­де­ров Saxon+Parole Крас­нов изоб­ра­зил та­ких из­вес­тных «тём­ных ло­ша­док», как мо­дель­ер Ральф Ло­рен, ак­тёр Хар­ри­сон Форд, по­вар Джу­лия Чай­лд, пе­вец Фред­ди Меркь­юри, биз­нес­мен Джон Пол Дед­жо­рия и ху­дож­ник Поль Се­занн.

29 сен­тяб­ря с 12:00 до 14:00 ху­дож­ник лич­но пред­ста­вит свои ра­бо­ты в Saxon+Parole, а гас­тро­но­ми­чес­кий эк­сперт и ве­ду­щий Сер­гей Ива­нов рас­ска­жет гос­тям рес­то­ра­на об ин­те­рес­ных судь­бах изоб­ра­жен­ных ге­ро­ев. Ко­фе с со­бой в это вре­мя по­лу­чит бес­плат­но лю­бой же­ла­ющий. 

 

* О «тём­ных ло­шад­ках»:

1. Джу­лия Чай­лд – шеф-по­вар. Прос­ла­ви­лась как жен­щи­на, ко­то­рая на­учи­ла аме­ри­кан­цев фран­цуз­ской кух­не. Од­на­ко путь к ус­пе­ху про­шел сов­сем не глад­ко. Джу­лия не ин­те­ре­со­ва­лась кух­ней до 33 лет. У нее не бы­ло врож­ден­но­го та­лан­та и ни­ка­ко­го вле­че­ния к ку­ли­на­рии. Судь­бо­нос­ным по­во­ро­том в жиз­ни Джу­лии стал пе­ре­вод ее му­жа на ра­бо­ту в Па­риж, где Чай­лд окон­ча­тель­но оп­ре­де­ли­лась с пред­ме­том сво­их бу­ду­щих ис­сле­до­ва­ний. Не об­ла­дая на­вы­ка­ми ис­кус­но го­то­вить, она на­ча­ла учить фран­цуз­ский язык по ку­ли­нар­ным кни­гам. Го­су­дарс­тво оп­ла­ти­ло обу­че­ние Чай­лд в са­мой до­ро­гой па­риж­ской шко­ле Le Cordon Bleu, вы­пус­ка­ющей шеф-по­ва­ров. Во вре­мя уро­ков Джу­лия на­ча­ла по­ни­мать, как на­до учить и учить­ся го­то­вить, но вы­пус­кной эк­за­мен сда­ла со вто­ро­го ра­за, за­быв два ре­цеп­та, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо бы­ло знать на­изусть. Толь­ко в 1961 го­ду, на­пи­сав кни­гу "Ос­ва­ивая ис­кусс­тво фран­цуз­ской кух­ни", Джу­лия по­лу­чи­ла приз­на­ние и ста­ла ува­жа­емой пер­со­ной в об­лас­ти гас­тро­но­мии.

2. Ральф Ло­рен – ди­зай­нер.  Че­ло­век, чью одеж­ду в нас­то­ящее вре­мя но­сит весь мир, то­же по­лу­чил приз­на­ние не сра­зу. Вы­хо­дец из бед­ной семьи, он с детс­тва меч­тал о гар­де­ро­бе с кра­си­вой одеж­дой. Не имея про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зо­ва­ния в об­лас­ти ди­зай­на, свою пер­вую вещь Ральф Ло­рен при­ду­мал, ког­да ему бы­ло 26. Это был шел­ко­вый гал­стук, ши­ро­кий, как у ге­роя ро­ма­на Фиц­дже­раль­да «Ве­ли­кий Гэт­сби». В то вре­мя аме­ри­кан­цы от­да­ва­ли пред­поч­те­ния сти­лю Кен­не­ди-млад­ше­го, но­сив­ше­го уз­кие гал­сту­ки-«се­лед­ки», и идею Раль­фа вос­при­ня­ли не сра­зу. Ког­да же до­ро­гие шел­ко­вые гал­сту­ки от Раль­фа Ло­ре­на все же пос­ту­пи­ли в про­да­жу, они про­из­ве­ли нас­то­ящий фу­рор, пос­коль­ку до то­го мо­мен­та да­же сос­то­ятель­ные аме­ри­кан­цы но­си­ли син­те­ти­чес­кие гал­сту­ки. Че­рез семь лет он соз­дал все муж­ские кос­тю­мы к филь­му Дже­ка Клей­то­на «Ве­ли­кий Гэт­сби» с Ро­бер­том Ред­фор­дом в глав­ной ро­ли и ос­но­вал ком­па­нию Polo Fashion. Так на­ча­лась ис­то­рия ус­пе­ха ве­ли­ко­го мо­дель­ера.

3. Хар­ри­сон Форд – ак­тер. До то­го, как Хар­ри­сон Форд стал Ин­ди­аной Джон­сом, он был прос­тым 30-лет­ним плот­ни­ком, пы­тав­шим­ся про­кор­мить свою семью. По­лу­чал не­боль­шие ро­ли на те­ле­ви­де­нии, но вы­ру­чен­ных средств не хва­та­ло на нор­маль­ную жизнь. По­это­му ему приш­лось стать плот­ни­ком. Бу­ду­щий ак­тер мас­те­рил шка­фы в до­ме Джор­джа Лу­ка­са, ког­да тот пред­ло­жил 29-лет­не­му Хар­ри­со­ну вто­рос­те­пен­ную роль в "Аме­ри­кан­ских граф­фи­ти". Од­на­ко ус­пех при­шел к не­му лишь че­рез 6 лет, ког­да он сыг­рал роль Ха­на Со­ло у все то­го же Джор­джа Лу­ка­са.

4. Фред­ди Меркь­юри – пе­вец. Этот му­зы­кан был и до сих пор ос­та­ёт­ся од­ним из са­мых по­пу­ляр­ных ис­пол­ни­те­лей в ми­ре. Его не­ве­ро­ят­ные сце­ни­чес­кие об­ра­зы и эк­сцен­трич­ная ма­не­ра по­ве­де­ния на сце­не из­вес­тны да­же лю­дям, да­лё­ким от му­зы­ки. До сво­ей по­пу­ляр­нос­ти в об­лас­ти му­зы­ки Фред­ди под­ра­ба­ты­вал упа­ков­щи­ком в от­де­ле снаб­же­ния а­эро­пор­та Хит­роу в Лон­до­не и груз­чи­ком на тор­го­вом скла­де Фел­те­ма. Ле­том 1969 го­да окон­чил Илинг с дип­ло­мом по изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кусс­тву, в раз­ное вре­мя яв­лял­ся учас­тни­ком нес­коль­ких му­зы­каль­ных групп, ко­то­рые в ито­ге рас­па­лись. Еще вре­мя уче­бы он поз­на­ко­мил­ся и под­ру­жил­ся с Ти­мом Стаф­фе­лом, во­ка­лис­том, бас-ги­та­рис­том и ли­де­ром груп­пы Smile. С ухо­дом Ти­ма, Фред­ди воз­гла­вил груп­пу и пе­ре­име­но­вал в зна­ме­ни­тую Queen. Сто­ит ли на­по­ми­нать, что с это­го мо­мен­та на­ча­лась его ми­ро­вая сла­ва!?

5. Джон Пол ДеД­жо­рия  - биз­нес­мен и фи­нан­сист, на про­тя­же­нии мно­гих лет сво­ей жиз­ни тер­пел не­уда­чи. За 10 лет Джон пе­реп­ро­бо­вал мно­жес­тво про­фес­сий: от вах­те­ра до аген­та по стра­хов­кам и про­дав­ца эн­цик­ло­пе­дий. Пос­лед­няя ра­бо­та ком­ми­во­яже­ра на­учи­ла его ус­той­чи­вос­ти к от­ка­зам. Дваж­ды он ока­зы­вал­ся на ули­це со сво­им сы­ном и мно­гие его на­чи­на­ния не увен­ча­лись ус­пе­хом. Пер­вую при­быль от собс­твен­но­го биз­не­са Джон Пол по­лу­чил толь­ко в 38 лет!

6. Поль Се­занн – ху­дож­ник. Путь По­ля Се­зан­на в ис­кусс­тво был труд­ным и тер­нис­тым. Не раз у не­го воз­ни­ка­ли сом­не­ния в пра­виль­нос­ти сво­его ре­ше­ния стать жи­во­пис­цем. Пер­вая по­пыт­ка пос­ту­пить в Шко­лу изящ­ных ис­кусств ока­за­лась тщет­ной – при­ём­ная ко­мис­сия не раз­гля­де­ла в По­ле пер­спек­тив­но­го ху­дож­ни­ка. Пос­ле та­ко­го про­ва­ла Поль на­чал ра­бо­тать в бан­ке от­ца. Он да­же по­ду­мы­вал нав­сег­да ос­та­вить жи­во­пись, но друзья его от­го­во­ри­ли, и Поль по ве­че­рам сно­ва стал за­ни­мать­ся в мес­тной Шко­ле ри­со­ва­ния. Оче­ред­ную по­пыт­ку пос­ту­пить в Шко­лу изящ­ных ис­кусств Се­занн пред­при­нял в 1863 го­ду, но опять бе­зус­пеш­но. В этот пе­ри­од он на­чал пи­сать пор­тре­ты, од­на­ко пуб­ли­ка пос­чи­та­ла его жи­во­пись из­лиш­не гру­бой. Пер­вые две выс­тав­ки за­кон­чи­лись для По­ля про­ва­лом, од­на­ко третья про­из­ве­ла нас­то­ящий фу­рор. Выс­тав­лен­ные им 17 ра­бот по­лу­чи­ли доб­ро­же­ла­тель­ные от­кли­ки кри­ти­ков, за ко­то­ры­ми, ес­тес­твен­но, пос­ле­до­вал и рост по­пу­ляр­нос­ти.