06.12.2022

Ужин Artest и Olluco

Ве­чер двух шеф-по­варов с са­мым не­ор­ди­нар­ным под­хо­дом к про­дук­там и ви­нами Simple.

В ARTEST про­дол­жа­ет­ся се­рия осо­бен­ных сов­мес­тных ужи­нов. 7 де­каб­ря Ар­тем Ес­тафь­ев (ARTEST, 2 звез­ды в ги­де MICHELIN Moscow-2022) вновь лич­но приг­ла­ша­ет шеф-по­вара, ко­торый раз­де­ля­ет его ви­дение и под­ход, что­бы ус­тро­ить не­забы­ва­емый ве­чер. На этот раз в гос­тях ока­жет­ся Ни­канор Вей­ра (OLLUCO), ко­торый, как и Ар­тем, тре­пет­но от­но­сит­ся к каж­до­му ин­гре­ди­ен­ту блю­да и не бо­ит­ся вы­ходить за об­щепри­нятые рам­ки. Ужин прой­дет сов­мес­тно с Simple Group, од­ним из ве­дущих иг­ро­ков в им­порте ви­на, креп­ких спир­тных и бе­зал­ко­голь­ных на­пит­ков в Рос­сии.

Для Ар­те­ма Ес­тафь­ева очень важ­на цик­личность и а­утен­тичность в каж­дой де­тали. Он ве­рит, что, чем глуб­же че­ловек раз­би­ра­ет­ся в том или ином про­дук­те, тем бо­лее ка­чес­твен­ный и про­думан­ный ре­зуль­тат по­луча­ет­ся. Имен­но по­это­му ко­ман­да рес­то­рана вни­матель­но сле­дит за  каж­дым ин­гре­ди­ен­том: от ре­диса до со­уса. Прак­ти­чес­ки лю­бой из них за­рож­да­ет­ся в рес­то­ране — и там же по­луча­ет вто­рую жизнь.

Эти идеи близ­ки Ни­кано­ру Вей­ра. В рес­то­ране OLLUCO кон­цепция ра­зум­но­го пот­ребле­ния — не пи­ар-тренд, а ес­тес­твен­ный ход ве­щей. Ка­чес­твен­ные про­дук­ты не­об­хо­димо ис­поль­зо­вать ра­зум­но, тем бо­лее, что не­кото­рые из них — нас­то­ящая гас­тро­наход­ка для Рос­сии. 

Нес­мотря на раз­ли­чие сти­лей, прин­ци­пы двух ше­фов очень по­хожи — и они по­кажут это на ужи­не из 8 кур­сов. Че­тыре из них при­гото­вит Ни­канор и че­тыре Ар­тем, но на по­дачах они не ос­та­новят­ся. На один ве­чер в ARTEST гос­ти смо­гут пол­ностью пог­ру­зить­ся в ат­мосфе­ру OLLUCO, ведь в гос­тях бу­дет не толь­ко шеф, но и вся ко­ман­да — офи­ци­ан­ты, со­мелье, ме­нед­же­ры. 

В ме­ню ужи­на блю­да «Карь­ер», «Мор­ская эко­сис­те­ма» и «Экс­тре­маль­ная вы­сота». Бо­лее то­го, гос­тям бу­дут по­даны «Реч­ной по­рог», «Глу­бокие во­ды», а так­же — «Ме­те­орит» и «Ама­зон­ка».

К каж­дой по­даче эк­спер­ты Simple и со­мелье рес­то­рана Дмит­рий Са­вин по­доб­ра­ли гар­мо­нич­ную па­ру, ко­торая иде­аль­но до­пол­нит каж­дое блю­до, а бренд-ам­басса­дор ком­па­нии Simple Ев­ге­ний Бог­да­нов по­может ра­зоб­рать­ся в тон­костях про­из­водс­тва и вку­са ви­на. 

7 де­каб­ря, сре­да

На­чало в 19:30

Сто­имость: 20 000 руб­лей