17.06.2021

Обзор новых ресторанов в Москве за неделю

Ког­да мы про­бу­ем что-то но­вое, то чувс­тву­ем се­бя счас­тли­вее. Ведь но­вые зна­комс­тва, впе­чат­ле­ния, ощу­ще­ния – это пи­ща для моз­га.

Аме­ри­кан­ские пси­хо­ло­ги пос­та­ра­лись вы­яс­нить, за­ви­сит ли его де­ятель­ность от но­вых впе­чат­ле­ний и по­ло­жи­тель­ных эмо­ций, есть ли меж­ду ни­ми связь. Ока­за­лось, что имен­но но­виз­на ощу­ще­ний вы­зы­ва­ет в моз­ге ак­тив­ность, свя­зан­ную с чувс­твом счастья.

Для по­лу­че­ния но­во­го опы­та не обя­за­тель­но серь­ез­но ме­нять что-то в жиз­ни, дос­та­точ­но прос­то один раз свер­нуть с на­ме­чен­но­го пу­ти. До­пус­тим, пой­ти не в хо­ро­шо из­вес­тный вам рес­то­ран око­ло до­ма, где вы уже пе­реп­ро­бо­ва­ли все, что мож­но, а выб­рать что-ни­будь но­вень­кое. Нап­ри­мер, один из но­вых рес­то­ра­нов в Мос­кве.

Но­вая «Охот­ка» - это тре­тий по сче­ту про­ект Ни­ко­лая и Ан­ны Аку­лич.

Нес­мот­ря на то, что ба­зо­вые стан­дар­ты рес­то­ра­на ос­та­лись преж­ни­ми: мо­реп­ро­дук­ты пос­тав­ля­ют­ся из Ма­га­да­на пар­тне­ром про­ек­та - ком­па­ни­ей «Тих­рыб­ком ма­га­дан­ские мо­реп­ро­дук­ты», кон­цепт за­ве­де­ния пре­тер­пел оп­ре­де­лен­ные из­ме­не­ния.

Об­нов­лен­ная «Охот­ка» - не прос­то рес­то­ран, а сво­е­об­раз­ное муль­ти­ме­диа-прос­транс­тво. Это воз­мож­ность от­ре­шить­ся от за­бот и шу­ма боль­шо­го го­ро­да, пред­ста­вить се­бя на бе­ре­гу мо­ря, ус­лы­шать его шум. Мор­ская те­ма­ти­ка обыг­ры­ва­ет­ся раз­лич­ны­ми спо­со­ба­ми: свет на сте­нах ими­ти­ру­ет вод­ные бли­ки, галь­ка, на ко­то­рую ль­ет­ся во­да, соз­да­ет пол­ную ил­лю­зию мор­ско­го по­бе­режья. Да­же плей­лист под­чи­нен об­ще­му сти­лю – вы ус­лы­ши­те кри­ки ча­ек и шум волн.

Ме­ню вклю­ча­ет в се­бя не толь­ко при­выч­ный на­бор, ко­то­рый пред­став­лен в стар­ших «брать­ях» рес­то­ра­на. До­ба­ви­лись но­вые, све­жие блю­да от кон­цепт-ше­фа Ни­ко­лая Ба­ку­но­ва: бур­гер с гре­беш­ком, краб-дог по-мос­ков­ски и мно­гое дру­гое. Гос­тям пред­ла­га­ют­ся но­вые де­сер­ты: хвой­ная пан­на ко­та, ли­мон­ный тарт и ро­мо­вый на­по­ле­он. И еще од­но при­ят­ное со­бы­тие – в вин­ную кар­ту до­бав­ле­ны ти­хие и иг­рис­тые ви­на оте­чес­твен­но­го про­из­водс­тва.

В кон­це и­юня пла­ни­ру­ет­ся от­кры­тие лет­ней ве­ран­ды на 20 по­са­доч­ных мест.

Но­вый про­ект хол­дин­га С.И.Д.Р. от Ва­си­ли­сы Вол­ко­вой и шеф-бар­ме­на Ан­дрея Кор­ни­ло­ва.

Кон­цеп­ция это­го но­во­го рес­то­ра­на в Мос­кве сфор­ми­ро­ва­лась под вли­яни­ем филь­мов У­эса Ан­дер­со­на. Пер­вое, что бро­са­ет­ся в гла­за при вхо­де – это по­то­ки све­та, ль­ющи­еся че­рез боль­шие ок­на. За­ве­де­ние оп­рав­ды­ва­ет свое наз­ва­ние – та­кое ощу­ще­ние, что ты на­хо­дишь­ся под во­дой. Пол, по­то­лок, бар – все вы­дер­жа­но в го­лу­бых то­нах, а по­то­лок еще и выг­ля­дит как ры­бо­лов­ная сеть.

Ме­ню со­от­ветс­тву­ет те­ма­ти­ке. Мно­го све­жих мо­реп­ро­дук­тов: ус­три­цы, гре­беш­ки, кре­вет­ки, ось­ми­но­ги. Ко все­му это­му ве­ли­ко­ле­пию по­да­ют­ся лег­кие и иг­рис­тые ви­на с фрук­то­вы­ми но­та­ми.

Сред­ний чек – око­ло 1800 руб­лей.

«Мус­сон» на Ко­ровь­ем Ва­лу, 5 – но­вый про­ект Пав­ла Мак­са­ко­ва, пар­тне­ра Лам­бер­ти и Но­ви­ко­ва.

Ин­терь­ер офор­млен в эт­ни­чес­ком сти­ле, ко­то­рый ор­га­нич­но со­че­та­ет­ся с го­род­ским ми­ни­ма­лиз­мом. Сто­лы из мас­си­ва аф­ри­кан­ско­го де­ре­ва со­седс­тву­ют с па­но­рам­ны­ми ок­на­ми, вы­со­ки­ми по­тол­ка­ми и скром­ны­ми от­тен­ка­ми бе­же­во­го и се­ро­го.

В ме­ню пред­став­ле­на ис­клю­чи­тель­но рос­сий­ская ры­ба, ко­то­рая при­об­ре­та­ет­ся у про­из­во­ди­те­лей со всей стра­ны. Бла­го­да­ря пра­виль­ной об­ра­бот­ке и гра­мот­но­му под­бо­ру блюд це­ны на этот до­воль­но до­ро­гой про­дукт впол­не де­мок­ра­тич­ны. Па­вел Мак­са­ков и бренд-шеф Сер­гей Ли­гай ут­вер­жда­ют, что ры­ба дол­жна быть «дос­туп­ней, чем нам ка­жет­ся». Не обя­за­тель­но ехать во Фран­цию, что­бы поп­ро­бо­вать буй­абес, или в Тай­ланд - от­ве­дать том-ям.

Те­перь эти блю­да мож­но оце­нить в од­ном из но­вых рес­то­ра­нов Мос­квы – в «Мус­со­не». По­верь­те, вы не по­чувс­тву­ете ни­ка­кой раз­ни­цы.

Вы так­же мо­же­те при­об­рес­ти блю­да и ры­бу на­вы­нос. И еще один при­ят­ный мо­мент: до кон­ца и­юня проб­ко­вый сбор за свое ви­но не взи­ма­ет­ся.

Merlion Dine & Cocktails – но­вый дву­хэ­таж­ный бар на Боль­шой Ни­кит­ской от хол­дин­га С.И.Д.Р.

Мер­ли­он – сим­вол Син­га­пу­ра – пред­став­ля­ет со­бой ми­фи­чес­кое соз­да­ние, у ко­то­ро­го ль­ви­ная го­ло­ва и те­ло ры­бы. Им и обус­лов­ле­на кон­цеп­ция рес­то­ра­на: микс раз­лич­ных ази­ат­ских куль­тур и на­ро­дов.

Этот но­вый рес­то­ран в Мос­кве сам выг­ля­дит как эк­ва­то­ри­аль­ный ме­га­по­лис: он нас­толь­ко мно­го­лик, что каж­дый на­хо­дит в нем что-то свое. На пер­вом эта­же – па­го­да и бар­ная стой­ка в ви­де во­до­па­да. Цо­коль­ный этаж, раз­ра­бо­тан­ный ди­зай­не­ром Ка­тей Кор­чи­но­вой, боль­ше по­хо­дит на ста­рин­ный ин­ду­ист­ский ры­нок: бру­таль­ная кир­пич­ная клад­ка и свод­ча­тые по­тол­ки. Здесь пла­ни­ру­ет­ся от­кры­тие муль­ти­ме­дий­но­го ба­ра.

Пос­коль­ку ме­ню раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся це­лой ко­ман­дой, кух­ня яв­ля­ет­ся пол­ностью а­утен­тич­ной. Это ха­рак­тер­ное для син­га­пур­ских блюд со­че­та­ние ин­до­не­зий­ской, ин­дий­ской, ма­лай­ской и ки­тай­ской ку­хонь.

Merlion Dine & Cocktails - для тех, кто лю­бит пря­ность и ос­тро­ту.