Обзор новых ресторанов в Москве за неделю
Когда мы пробуем что-то новое, то чувствуем себя счастливее. Ведь новые знакомства, впечатления, ощущения – это пища для мозга.
Американские психологи постарались выяснить, зависит ли его деятельность от новых впечатлений и положительных эмоций, есть ли между ними связь. Оказалось, что именно новизна ощущений вызывает в мозге активность, связанную с чувством счастья.
Для получения нового опыта не обязательно серьезно менять что-то в жизни, достаточно просто один раз свернуть с намеченного пути. Допустим, пойти не в хорошо известный вам ресторан около дома, где вы уже перепробовали все, что можно, а выбрать что-нибудь новенькое. Например, один из новых ресторанов в Москве.
Новая «Охотка» - это третий по счету проект Николая и Анны Акулич.
Несмотря на то, что базовые стандарты ресторана остались прежними: морепродукты поставляются из Магадана партнером проекта - компанией «Тихрыбком магаданские морепродукты», концепт заведения претерпел определенные изменения.
Обновленная «Охотка» - не просто ресторан, а своеобразное мультимедиа-пространство. Это возможность отрешиться от забот и шума большого города, представить себя на берегу моря, услышать его шум. Морская тематика обыгрывается различными способами: свет на стенах имитирует водные блики, галька, на которую льется вода, создает полную иллюзию морского побережья. Даже плейлист подчинен общему стилю – вы услышите крики чаек и шум волн.
Меню включает в себя не только привычный набор, который представлен в старших «братьях» ресторана. Добавились новые, свежие блюда от концепт-шефа Николая Бакунова: бургер с гребешком, краб-дог по-московски и многое другое. Гостям предлагаются новые десерты: хвойная панна кота, лимонный тарт и ромовый наполеон. И еще одно приятное событие – в винную карту добавлены тихие и игристые вина отечественного производства.
В конце июня планируется открытие летней веранды на 20 посадочных мест.
Новый проект холдинга С.И.Д.Р. от Василисы Волковой и шеф-бармена Андрея Корнилова.
Концепция этого нового ресторана в Москве сформировалась под влиянием фильмов Уэса Андерсона. Первое, что бросается в глаза при входе – это потоки света, льющиеся через большие окна. Заведение оправдывает свое название – такое ощущение, что ты находишься под водой. Пол, потолок, бар – все выдержано в голубых тонах, а потолок еще и выглядит как рыболовная сеть.
Меню соответствует тематике. Много свежих морепродуктов: устрицы, гребешки, креветки, осьминоги. Ко всему этому великолепию подаются легкие и игристые вина с фруктовыми нотами.
Средний чек – около 1800 рублей.
«Муссон» на Коровьем Валу, 5 – новый проект Павла Максакова, партнера Ламберти и Новикова.
Интерьер оформлен в этническом стиле, который органично сочетается с городским минимализмом. Столы из массива африканского дерева соседствуют с панорамными окнами, высокими потолками и скромными оттенками бежевого и серого.
В меню представлена исключительно российская рыба, которая приобретается у производителей со всей страны. Благодаря правильной обработке и грамотному подбору блюд цены на этот довольно дорогой продукт вполне демократичны. Павел Максаков и бренд-шеф Сергей Лигай утверждают, что рыба должна быть «доступней, чем нам кажется». Не обязательно ехать во Францию, чтобы попробовать буйабес, или в Тайланд - отведать том-ям.
Теперь эти блюда можно оценить в одном из новых ресторанов Москвы – в «Муссоне». Поверьте, вы не почувствуете никакой разницы.
Вы также можете приобрести блюда и рыбу навынос. И еще один приятный момент: до конца июня пробковый сбор за свое вино не взимается.
Merlion Dine & Cocktails – новый двухэтажный бар на Большой Никитской от холдинга С.И.Д.Р.
Мерлион – символ Сингапура – представляет собой мифическое создание, у которого львиная голова и тело рыбы. Им и обусловлена концепция ресторана: микс различных азиатских культур и народов.
Этот новый ресторан в Москве сам выглядит как экваториальный мегаполис: он настолько многолик, что каждый находит в нем что-то свое. На первом этаже – пагода и барная стойка в виде водопада. Цокольный этаж, разработанный дизайнером Катей Корчиновой, больше походит на старинный индуистский рынок: брутальная кирпичная кладка и сводчатые потолки. Здесь планируется открытие мультимедийного бара.
Поскольку меню разрабатывается целой командой, кухня является полностью аутентичной. Это характерное для сингапурских блюд сочетание индонезийской, индийской, малайской и китайской кухонь.
Merlion Dine & Cocktails - для тех, кто любит пряность и остроту.