22.09.2020

Alpaca Wellbeing Beer – напиток Счастливого Образа Жизни

В про­да­жу вы­хо­дит Alpaca Wellbeing Beer – лег­кое зо­ло­тис­тое пи­во в сти­ле "American Pale Ale", соз­дан­ное в сот­руд­ни­чес­тве с Movement Happy Lifestyle. 20 руб­лей с каж­дой бан­ки нап­ра­вят­ся на стро­итель­ство фер­мы «До­ли­на Аль­пак» в Мо­жай­ске.

На­ту­раль­ное не­пас­те­ри­зо­ван­ное пи­во кре­постью 5,3%, плот­ностью 14% и го­речью 28 IBU, Alpaca Wellbeing Beer соз­да­но для от­ды­ха на при­ро­де в ком­па­нии дру­зей и слу­жит от­лич­ным до­пол­не­ни­ем к smoker ме­ню. Гар­мо­нич­ный вкус с лег­кой гор­чин­кой и цве­точ­ны­ми и цит­ру­со­вы­ми нот­ка­ми под­чер­ки­ва­ет вку­со­вые ха­рак­те­рис­ти­ки блюд, поз­во­ляя при этом оце­нить аро­мат и сти­лис­ти­ку на­пит­ка.  

Пи­во Alpaca Wellbeing Beer пред­став­ле­но в бан­ке 0,33 л. Дан­ный фор­мат да­ёт воз­мож­ность нас­ла­дить­ся вку­сом и ка­чес­твом пи­ва в оп­ти­маль­ном ко­ли­чес­тве и при иде­аль­ной тем­пе­ра­ту­ре. К то­му же, бан­ка в этом объ­ёме бо­лее лёг­кая и яв­ля­ет­ся иде­аль­ным ва­ри­ан­том для пик­ни­ков или бар­бе­кю на да­че.

Дру­гая от­ли­чи­тель­ная чер­та но­во­го Alpaca Wellbeing Beer – его уни­каль­ный ди­зайн. Яр­кая и жиз­не­ра­дос­тная упа­ков­ка с аль­па­кой прос­то не мо­жет ос­тать­ся не­за­ме­чен­ной. Ди­зайн эти­кет­ки пол­ностью со­от­ветс­тву­ет кон­цеп­ции на­пит­ка: вдох­но­ве­ние, лег­кость и сво­бо­да об­ще­ния. 

Пер­вую пар­тию Alpaca Wellbeing Beer мож­но при­об­рес­ти толь­ко в не­ко­то­рых тор­го­вых се­тях и ал­ко­голь­ных ма­га­зи­нах Мос­квы, Сер­ги­ев По­са­да и Бел­го­ро­да: пив­ной бу­тик Kega 888 (ул. Ака­де­ми­ка Пи­лю­ги­на 26б), рес­то­ран IZAKAYA (ул. Вер­над­ско­го 29), Ха­ча­пу­ри бар (Мин­ское шос­се 86 км), сеть ба­ров СВОИ в го­ро­де Сер­ги­ев По­сад. Уже в ок­тяб­ре пла­ни­ру­ет­ся уве­ли­чить вы­пуск про­дук­ции и су­щес­твен­но рас­ши­рить ко­ли­чес­тво то­чек про­даж. 

*Да­нил Дег­тя­рёв, ли­дер и идей­ный вдох­но­ви­тель Дви­же­ния СОЖ, ос­но­ва­тель Ака­де­мии СОЖ и со­ав­тор пи­ва Alpaca Wellbeing Beer.