28.01.2019

Бизнес-форум ЯРКО – или самая большая Ярмарка Ресторанных Концепций

Ма­рафон кон­цепций, ма­рафон зна­комств и выс­тупле­ний, ма­рафон ре­шений и встреч

Два дня, 19-20 фев­ра­ля 2019 го­да, в слав­ном го­роде Санкт-Пе­тер­бург уже в тре­тий раз сос­то­ит­ся боль­шой прак­ти­чес­кий биз­нес-фо­рум го­товых ре­шений, про­ек­тов и фран­шиз в рес­то­ран­ном биз­не­се -  «ЯР­КО! Яр­марка рес­то­ран­ных кон­цепций». Ме­роп­ри­ятие про­водит про­фес­си­ональ­ный от­расле­вой жур­нал Рес­то­рано­вед.

Тра­дици­он­но на од­ной пло­щад­ке со­берут­ся ин­весто­ры, рес­то­рато­ры, шеф-по­вара, бар­ме­ны, ба­рис­та и мно­гие дру­гие эк­спер­ты от­расли из раз­ных го­родов Рос­сии. Про­фес­си­она­лы об­су­дят и де­таль­но раз­бе­рут ак­ту­аль­ные на се­год­ня кон­цепции рес­то­ран­но­го рын­ка и, ко­неч­но же, по­делят­ся с кол­ле­гами сек­ре­тами собс­твен­но­го ус­пе­ха. 

За­дачи фо­рума – прак­ти­чес­кие ре­шение ак­ту­аль­ных воп­ро­сов и улуч­ше­ние фи­нан­со­вых по­каза­телей рес­то­ран­ных про­ек­тов; пре­зен­та­ция го­товых ре­шений и фран­шиз, ко­торые дей­стви­тель­но ус­пешны.

Мы раз­бе­рем­ся в прин­ци­пах и пра­вилах соз­да­ния ус­пешно­го и при­быль­но­го за­веде­ния в са­мых по­пуляр­ных фор­ма­тах, та­ких как:

  • Мяс­ной рес­то­ран и его ва­ри­ации
  • Рыб­ный рес­то­ран
  • Гас­тро­бар
  • Пив­ной рес­то­ран
  • Ви­ноте­ка, вин­ный бар
  • True cost
  • Street food и Фаст-фуд
  • Бан­кетный зал
  • Рес­то­ран на­ци­ональ­ной кух­ни – от Ита­лии по Па­назии
  • Ав­тор­ский рес­то­ран
  • И еще мно­го дру­гих по­пуляр­ных кон­цепций

От­дель­ный блок на фо­руме бу­дет пос­вя­щен ак­ту­аль­ным воп­ро­сам ин­весто­ров, собс­твен­ни­ков и топ-ме­нед­же­ров рес­то­ран­ных про­ек­тов:

  • Собс­твен­ный биз­нес или фран­ши­за
  • Оцен­ка прив­ле­катель­нос­ти и на­дёж­ности про­ек­та с точ­ки зре­ния ин­весто­ра
  • Фи­нан­со­во-эко­номи­чес­кий ана­лиз биз­не­са
  • Ана­лиз опе­раци­он­ных по­каза­телей ве­дения биз­не­са (оку­па­емость, точ­ка бе­зубы­точ­ности, ми­нималь­ный то­варо­обо­рот, объ­ем ин­вести­ций и т.д.)
  • Прод­ви­жение. Рек­ла­ма, со­ци­аль­ные се­ти, са­рафан­ное ра­дио, PR ак­тивность.
  • Ана­лиз ра­боты дей­ству­юще­го пред­при­ятия. Уве­личе­ние до­ход­ности за­веде­ния
  • Что де­лать с про­ек­та­ми, ко­торые не при­носят при­были
  • Дру­гие важ­ные воп­ро­сы вла­дель­ца биз­не­са

Обя­затель­но уде­лим вни­мание про­фес­си­ональ­ной кух­не и прог­рамме для шеф-по­варов

  • Мес­тная кух­ня и ло­каль­ные про­дук­ты
  • При­быль­ное ме­ню
  • Трен­ды на здо­ровый об­раз жиз­ни.
  • Шеф по­вар и уп­равля­ющий – важ­но най­ти пра­виль­ный кон­сенсус
  • Пра­виль­ная ра­бота кух­ни
  • Ла­конич­ность или кре­атив? Как луч­ше по­дать блю­до?
  • Дру­гие те­мы

Все са­мые ос­трые воп­ро­сы от­расли, все са­мые мод­ные кон­цепции и трен­ды, все са­мые при­быль­ные фор­ма­ты - это ЯР­КО!

По воп­ро­сам учас­тия в фо­руме