Заберите бесплатный билет на Resto Expo!
Ознакомьтесь с программой выставки Resto Expo 2024! Старт 17 сентября
Коллеги! Совсем скоро стартует Онлайн-выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo! Главная идея выставки – “Миссия Выполнима”. Опять пора действовать в непредвиденных обстоятельствах, рисковать и побеждать – открывать новые форматы заведений, пока другие закрываются, находить настоящих профи среди кадрового дефицита, создавать высокую кухню при отсутствии необходимых ингредиентов, заключать выгодные контракты в условиях импортозамещения и разгона инфляции.
В выставке примут участие свыше 1000 рестораторов и шеф-поваров из более чем 250 городов России и СНГ.
Что будет:
- 17-27 сентября: Все время выставки будут работать онлайн-стенды компаний-экспонентов. Знакомьтесь новыми компаниями, получайте больше информации о лидерах рынка, о наиболее востребованных технологиях, товарах и услугах и заключайте контракты на максимально выгодных условиях.
- 17-19 сентября: Деловая программа с участием компаний-экспонентов. Узнайте ресторанные инсайты и тренды из первых рук.
О программе детально:
17 сентября, вторник
10.00–10.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов – спикеров Деловой программы.
10.10-11.00 Круглый стол: Технологии. Сервис. Законодательство: что нового?
11.00-11.30 «1С-Рарус» – автоматизация ресторанного бизнеса/Спикер и тема уточняются
11.30-12.00 Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов? На примере “Кофемания”/Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Okdesk.
- Автоматизация сервисной службы - путь к эффективности
- Как расти х2, не увеличивая штат
- Системная работа обслуживания высвобождает время на развитие
- Принятие решений на основе данных
12.00-12.30 Как сделать уборку выгодной и безопасной с профессиональными моющими средствами от Unilever Professional?/Спикеры: бренд-менеджер Елизавета Мельник, лидер по развитию В2В бизнеса Наталья Бидочко, менеджер по исследованиям и разработкам Елена Хабибуллина.
- Знакомство с продукцией Unilever Professional
- Стандарты качества, безопасности и логистики Unilever Professional
- Выгодная уборка с Unilever Professional
- Обучение и разбор популярного мифа от Unilever Professional
12.30-13.00 Этика в бизнесе на примере практики франчайзинга/Галина Радаева, председатель Межрегионального профессионального союза участников рынка франчайзинга. Член экспертного совета Комитета по МСП Гос.Думы РФ.
13.00-13.30 «4 Элемента»/Тема и спикер уточняются
13.30-14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00-14.30 Карта пути сотрудника. Что делать, чтобы первый день сотрудника не стал последним/Юлия Погоржельская, ресторатор, представитель ФЕРЕГО
- Подбор персонала. Важные аспекты в объявлении.
- Собеседование. Удобные и неудобные вопросы.
- Адаптация сотрудника.
14.30-15.00 Открытие ресторана, проектировка и комплектация. Основные проблемы стартапа/Алексей Зоткин, руководитель проектов производственной компании КОБОР. Генеральный директор Кобор маркет.
15.00-15.30 Меры поддержки бизнеса/Всеволод Глебов, ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО. Малый Бизнес Москвы.
15.30-16.00 Правомерно ли делать в баре авторские настойки? Как не нарваться на штраф/Александр Королев, юрист, медиатор, основатель юридического сервиса для ресторанного бизнеса "Юрист в ресторане". Спикер Novikov Business School.
16.00-16.30 Гостеприимство на высшем уровне: как этикет способствует успеху ресторанного бизнеса/Альбина Бекболатова, дипломированный эксперт по международному этикету и протоколу, эксперт Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО).
- Этикет как основа гостеприимства и создания незабываемого впечатления
- Правила успешной коммуникации с гостями: от встречи до прощания
- Обслуживание клиентов на высшем уровне: индивидуальный подход и профессионализм персонала
- Управление конфликтами через этикет
- Этикет и корпоративная культура
Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”
18 сентября, среда
11.00-11.30 Лучшие практики по соблюдению принципов пищевой безопасности ХАССП на производстве/Наталья Колганова, директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества.
11.30-12.00 Топ-7 типичных замечаний по итогам аудиторских проверок Фабрик Кухни и объектов общественного питания/Александр Акинин, ведущий эксперт CSI Ltd по пищевой безопасности, ведущий аудитор пищевых производств.
12.30-13.00 Как увеличить прибыль ресторана? Тренды автоматизации 2024/Владимир Старосельцев, коммерческий директор “АкваБайт”.
13.00-13.30 Открытие новых проектов и окупаемость/Евгения Качалова, серийный предприниматель и основатель ресторанной группы Bazar Family.
13.30-14.00 Как разработать и эффективно внедрить систему пищевой безопасности (ХАССП) на предприятиях общепита в условиях кадрового голода. Практические решения/Ольга Пасько, профессор, Учредитель Международной ассоциации пищевой безопасности в сфере гостеприимства International F&B Safety Association.
14.00-14.30 Топ-5 типичных ошибок в санитарно-гигиенических программах/Ирина Шилова, руководитель Альянс Групп, действующий международный аудитор и эксперт по пищевой безопасности.
14.30-15.00 Сильный менеджер зала – это 60% успеха/Анастасия Бердникова, управляющий, бар Cernovar
- Почему старая мотивация уже не работает
- Почему к персоналу нужно относиться также как и к гостю
- Что вдохновляет сотрудников и как это влияет на прибыль
- Рассмотрим конкретные кейсы с примерами
15.00-15.30 Отбор и адаптация кандидата/Лилит Киракосян, директор Ресторана и Пивоварни “Хмель", эксперт в ФЕРЕГО
Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”
19 сентября, четверг
10.00-11.00 Шефская секция: смешать, но не взбалтывать!
11.00-11.30 Как избежать самых частых нарушений в общепите, из-за которых штрафуют и закрывают? Практические советы/Ольга Огаркова, HACCP-AUDIT.
- 7 нарушений СанПиН, которые встречаются в 90% предприятий общепита
- Как их не допускать. Практические советы
- Как сделать так, чтобы сотрудники не игнорировали требования, а легко выполняли
- Отменят ли мораторий на проверки в 2025 году?
12.00-12.30 Работа с «Честным знаком» 2024-2025. Маркировка безалкогольных напитков и другие новости/Владислав Скородумов, эксперт DocsInBox
- О какой продукции предстоит отчитываться и как делать это правильно
- Работа с разными категориями продукции в ближайший год
- Изменение процессов отчётности для тех, кто работает с DocsInBox и без него
Завершение Деловой программы выставки. Продолжение работы виртуальных стендов компаний-экспонентов до 27 сентября включительно.