Смолякова Елена. Хозяйка ресторана Rombus
Главный редактор портала Leclick.ru Черепанов Ян встретился с хозяйкой нового ресторана Rombus и поговорил с ней о местной винной карте, акциях и спецпредложениях, а также концепции бара на -1 этаже.
Опишите концепцию Rombus
Изначально мы хотели воплотить в жизнь концепцию атмосферного городского кафе, которое можно встретить в любой части света. Такая же история должна была возникнуть на этом месте, но уже московская, понятная всем за счет того, что это красиво и вкусно, гостеприимно и комфортно. Не было задумки сделать его с какой-то четкой и ясной ориентацией, наше кафе имеет преимущества во всем. Если в двух словах, то Rombus – это уютное кафе, куда ты зашел, поел, получил хорошее настроение, зарядился дозой позитива и продолжил свои дела с правильным настроем.
Какая кухня представлена в меню?
Мы хотим давать своим гостям качественную, вкусную, красивую еду на каждый день. Такой хороший уверенный casual. На мой взгляд, именно в этом и заключается смысл понятия «городского кафе». В основе нашего меню лежит настоящая классика — французская кухня с ее безупречными техниками, тонкими вкусами, внутренним балансом и изящностью исполнения. Она всегда актуальна, востребована и любима нашими постоянными гостями. При всем этом, мы, конечно же, не хотим быть просто «одними из» и стараемся держать четкий баланс между простыми сетевыми проектами и авторскими ресторанами высокой кухни.
Расскажите о винной карте.
Первая винная карта Rombus café была достаточно сложная. Она выходила далеко за рамки понятия «городского кафе» и не отражала нашу концепцию. Довольно быстро сориентировавшись во вкусах наших гостей, мы обновили карту, добавив больше классических позиций. Могу сказать, что до сих пор мы находимся на этапе переосмысления и в ближайшее время продолжим вносить некоторые изменения. Мы сохранили подборку дорогих вин, но также ввели широкий ассортимент вин по бокалам хорошего качества для тех, кто пришел вкусно пообедать или поужинать, выпить бокал добротного вина за небольшую цену. Обе категории пользуются у нас большой популярностью.
Какие акции и спецпредложения представлены в ресторане?
В этом смысле мы очень подвижны. Акции проводим регулярно, например, привязываем их к каким-либо праздникам. Это могут быть специальные сеты или дисконтные программы, кроме того, участие в фестивалях, а также нам нравится соблюдать сезонность.
Типичный гость заведения. Почему гости должны выбрать именно ваш ресторан?
Нашими гостями является самая разная аудитория. Например, на бизнес-ланч к нам любят ходить сотрудники крупных организаций, расположенных поблизости. Они проводят здесь переговоры, встречаются с партнерами по бизнесу или просто отдыхают за обедом с коллегами. Приходят они за качественной едой с правильным ценником. Что касается вечера, то мы видим здесь иностранных туристов, например, из гостиницы Балчуг. Также у нас останавливаются целыми семьями. Еще я вижу много пар, приходящих на свидания, а по вечерам наши постоянные гости играют в «мафию».
Почему должны приходить? Потому что редко кто из ресторанов готов тратить такое количество сил, времени и средств, чтобы удержать высокую планку. Мы любим свое дело и вкладываем в него душу, знания, опыт.
Расскажите о баре на -1 этаже. Какие у вас планы по его развитию?
Изначальная задумка – это органический бар, но пока на такой формат нет активного спроса, поэтому на данный момент мы в поиске новой концепции. И у нас уже есть несколько интересных идей, о которых мы расскажем позже.
Чем планируете удивлять гостей в ближайший год?
Нам хотелось бы удивить гостей классом поваров. Хотим двигаться в сторону развития именно гастрономической составляющей: налаживать связи с поварами из других стран, а также отправлять поваров на зарубежные стажировки. Хочется обмена – «свежего весеннего ветра». Если уж планируем удивлять и радовать, то чем-то новым и особенным. Конечно же, на высшем уровне.
Какие проекты считаете своими конкурентами?
Две параллельные улицы: Пятницкая и Ордынка. Если Пятницкая исторически «едальная», то Ордынка вовсе нет. Конкретно на Ордынке я не вижу конкурентов.
Имеются ли у вас в планах открытия новых проектов?
Сейчас все силы мы бросили на развитие Rombus и хотим, чтобы гости оценили его по достоинству. Пока не думала о чем-то конкретном, будем смотреть по ситуации