Мясной ресторан на углу Большой грузинской и 2-ой Брестской улиц. «Агнец» открыл Михаил Смирнов, известный проектом Meat Dealers в фудмолле «Депо». В лаконичном меню закуски из говядины, ягненка, тунца и индейки. Основной акцент в ресторане делают на стейках, которые здесь выложили у стойки: здес
Мясной ресторан Агнец
Информация | Меню
Отзывы
Офигенно
Лучшее место на большой грузинской
Шла в это заведение целенаправленно ради ризотто с тар-таром и не разочаровалась в своём выборе: рис сварен до идеального состояния, трюфель не перебивает остальные вкусы блюда, тар-тар нежен и свеж. Отлично дополнил заказанное блюдо бокал игристого. Единственное, что хотелось бы улучшить - это расширение выбора б/а напитков, но в остальном посещением осталась крайне довольна :)
Еда без восторга, но хорошая. Есть блюда которые впечатляют вкусом, а есть просто обычные на новый лад.Отдельное спасибо офицанту Артёму!
Вкусно!
Прекрасное место! Отличный интерьер и кухня. Брали тар-тар, брускетту с ростбифом и стейк - все блюда на высоте! Можно было бы придраться к официантам - очень пугливые студенты, но это несколько не испортило впечатление о заведении! Обязательно вернёмся.
Хороший стейк.
Интерьер – хорошо, дверям в туалет вообще отдельный респект, очень интересный формат открывания. Еда – очень вкусно! Суп очень вкусный, ризотто тоже. Гостям, которые хотят поесть качественного мяса, свежего и чистого - сюда. Жирная претензия к обслуживанию, ощущение, что персоналу необходимо четкое руководство к действию, потому что: Чай, которого кстати нет почему-то в меню, перечисляли, как плохо выученные стихи, лили воду: -у нас есть чаи черные, зеленые, и фруктовые -а что за фруктовый чай? Расскажите. -не знаю, просто фруктовый, мы не знаем что там, они к нам пачками приходят готовыми. И что мне делать с этой информацией, что они к вам пачками приходят? У вас нет чаев в меню, официанты знают меню плохо, объясняют сухо, как будто читают список вещей в поход. Все-таки ресторан это не столовая, куда приходят за тем, чтобы схавать и побежать. Ресторан - это про впечатление, и оно осталось в форме «скомканной салфетки». Опустошенные бокалы вина стояли и занимали место на столе минут 20 в какой-то момент девушка решила почему-то налить в мой бокал с вином воду, хотя в итоге вину она загладила, принеся новый стакан, хотелось бы, чтобы персонал был внимательней. Салфетки уносили так часто, что они быстро кончились. Что принести надо новые почему-то никто не понял, пришлось отлавливать персонал, как речных рыбок, то для заказа, то, чтобы принесли салфетки. Плохо, что официанты не следят за обстановкой в зале. Ощущение, что либо они плохо натренированы, либо они не справляются, хотя честно, заведение не такое большое, столиков +-10. Также, когда звонили уточнить время для брони, девушка была очень суматошная и еще решила в диалоге добавить, что она стажер. Опять же, что мне делать с этой информацией? Не надо портить/перебивать впечатление от ресторана сервисом, это сильно влияет на то захотят ли гости к вам вернуться или нет. Ставлю 3 звезды: 1 за еду, 2 за интерьер и 3 авансом, в качестве надежды на работу над впечатлением гостя, поскольку на данный момент место не дотягивает до соседей через дорогу.
Отличный новогодний подарок всем любителям мяса и тартара. Сам тартар прекрасен, а трактовка вителло тоннато просто гениально - обязательно к дегустированию.
тартар нежнейший, ризотто насыщенный, чизкейк как облако, крайне рекомендуемое мясное место?