Кафе Буфет в театре «Мастерская Петра Фоменко»
Информация
Время работы
Отзывы
Отзыв на Санкт-Петербург’. Театр’ Мастерская’, Народная, 1. ’ДОВЛАТОВ’, ’ПЕТРУША, СЫН ТЫ МНЕ ИЛИ НЕТ’, ’СЧАСТЬЕ МОЕ’ 26.02.22, ’ДОВЛАТОВ’ Несколько рассказов Довлатова ’оживлены’, интересно смотреть интрепретацию на сцене. При чтении каждый представляет себе героев и историю, исходя из своего опыта и понимания, здесь представлен иной взгляд, это любопытно. Смотрели в КДЦ ’Московский’, видно, что репетировали на сцене своего театра, она гораздо меньше, поэтому данную сцену не заполнили. Про себя решили, что больше здесь смотреть не будем. Сцена Мастерской нам нравится больше и ’сказочное’ хамство гардеробщиц кдц не настраивает на хорошее настроение. Правда, что театр начинается с вешалки. Кстати, так же неприятно, через гардероб, закончилось. Спектакль рекомендую, кдц - нет. ’ПЕТРУША, СЫН ТЫ МНЕ ИЛИ НЕТ’ Предворяет спектакль организованный в фойе маленький музей, относящийся к событиям в спектакле. Очень своеобразное видение режиссера. Требует внимания. Не легкий спектакль, не для веселого вечера. Есть очень яркие задумки и моменты, которые вспоминаем с дочерью, через месяц просмотра. В целом тяжелое впечаление. Юмор в спектакле мне близок, но само произведение к юмору не располагает и постановка не ’моего’ режиссера. Интерактивное общение, обращение к зрителю во время спектакля, очень помогает в смотрибельности, украшает. Плюсом считаю, то, что после спектакля дочь обновила память, перечитала книгу, а значит ’сверкнуло’) Абсолютно точно найдет своего зрителя, но, например, среди моих знакомых не пойдет, рекомендовать не буду. Не берите детей с собой), хотя там и поставлено ограничение по возрасту, но многие не обращают на это внимание. ’СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК’, удивительный спектакль, грустная история благородного человека, отличная постановка. До слез. Смотрится на одном дыхании.... ’СЧАСТЬЕ МОЕ’ Интересная постановка, кино ’Виктория’ во многом повторяет, но актеры совсем иные. Соответственно и эмоции другие...
Театр уютный и с красивым видом, но пьеса, которую я смотрел, была не очень интересная, хоть и с красивыми декорации и костюмы.
Завещание Чарльза Адамса, написанное и прочитанное в мастерской Петра Фоменко. Это невероятно крутая вещь! Знаете, стоило сходить в театр тридцать раз, чтобы на тридцать первый тебе так невероятно повезло. Это супер классно! Это что-то новое и очень яркое, даже при его черно-белом исполнении. И поверьте, это далеко не все эпитеты которые хочется сказать об этом спектакле-мюзикле, на который мы попали не с первого раза. Не хочется рассказывать вам сюжет и то, о чем этот спектакль, чтобы не портить ваши ощущения от возможного просмотра, да и постом в Фб это действо не описать. Философский сюжет о главном, вокруг которого, как кружево нанизаны цитаты из жизни и мировых хитов культуры. Такой невероятный чёрно-белый микс из нового и старого. Где каждый раз, при вроде бы новом повороте сюжета, ты чувствуешь, что ты это где-то видел и все это для тебя очень близко.. Плачешь, радуешься, смеёшься, рвёшься танцевать и подпевать актерам.. Ты становишься соучастником процесса и бесконечно ощущаешь себя своим на этом ’спектакле жизни’.. В моем личном рейтинге театральных постановок «Король Лир» Сатирикона в исполнении Райкина пошатнулся и возможно покинет свое первое место. Уступив его Мастерской Петра Фоменко с его «семейкой Адамсов». И самое главное, мне дали возможность поржать (не посмеяться, а именно поржать) над самой собой не обижая меня при и мои чувства. Это тонкая работа. Авторы шли по рисочке, чтобы не завалиться в пошлость или в тупой стёб, они выдержали эту золотую середину, когда ты просто смеёшься от того как смешно ты упал.. Получила большое удовольствие от увиденного и услышанного и настоятельно рекомендую сходить. Тем более рассадка через одного и всё очень безопасно и даже полезно для здоровья. И да.. я таких продолжительных аплодисментов ни разу в своей театральной жизни не слышала..
Новое здание мне очень нравится, планировка и интерьер удобные и современные, несколько этажей, балконы, толпы не образуются, зал очень комфортный, лучшие места - амфитеатр 1-й ряд - широкий проход перед Вами, пространство, они дорогие, опять же всё зависит от спектакля. С 1 по 3 ряд партера рядом будет оркестровая яма. К просмотру рекомендую Дом, где разбиваются сердца по Бернарду Шоу: текст по классику, тонкий юмор и умно.
Театр, который строился специально для этой мастерской. Интересная планировка, интерьер, мини-выставки. История мастерской в портретах даёт представление о размахе актерского состава. Была здесь на спектакле ’Мастер и Маргарита’. Интересный режиссерский взгляд на произведение, много потрясающих находок. А сцена с полетом Маргариты- просто шедевр!!!! Однозначно пойду ещё!
На новой сцене смотрели восстановленный спектакль П. Фоменко ’Египетские ночи’. Превосходно. Все актеры на высоте! Постановка смотрится намодном дыхании. Много движения, музыки. Пластика и костюмы продуманы до мелочей. Запоминающмцся сюжет. Оригинально и очень современно смотрится. Самые лучшие впечатления остались. Очень удобный зал. Видно и слышно, кажется, ото всюду. Были в 4 ряду амфитеатра. Потрясающе красивое фойе и видом на Москва Сити и набережную.
Один из самых атмосферных театров Москвы. Новое здание просторное, уютное, совмещает в себе антураж традиционного театра и модерновые тенденции: на одном пространстве и лофт, и ложа :) Романтичный кафетерий со свечами, выставки и экспозиции и, конечно, спектакли, которые актёры щедро и талантливо заряжают своей энергетикой и трактовками. Попав один раз, невозможно не захотеть вернуться. ’А что Вы думаете о Клеопатре?’ (с)
Все как у всех. Есть работы безумно талантливые, есть и средние, но вот игра, т.е. мастерство актеров - выше всяких похвал! У этого Театра есть свое лицо. Чего только стоит моноспектакль ’Он был титулярный советник...’ - в жизни не видел такой актерской игры! Это Высший Пилотаж! Браво!