ресторан Хмельбург
Информация
Время работы
Отзывы
Отличное заведение которое останется в вашем сердце на долго. Приятная, уютная, домашняя атмосфера. Вежливый персонал и шикарная кухня. Бар вас точно не оставит равнодушным и удивит своим разнообразием и вкусом коктейлей. Спасибо команде Хмельбург за шикарный отдых.
Очень приятно удивлена детским меню, во-первых не дорого, порции большие и вкусно. Сама ела борщ, подали с салом, чесноком и чёрным хлебом, очень вкусно. Была ещё пару раз годами ранее, тоже едой была довольна. Расстроена только, что убрали сковородки с пюре и колбасками, старый формат подачи был лучше.
Еда на 4, обслуживание на 3. Очень долго нужно всегда ждать официанта, кому какое блюдо путают. Приборы и салфетки по просьбе, за этим не следят. Наверное, после НГ ещё отошли.
Как сейчас: в какой-то момент изменилось меню (цены выросли заметно, но это как-то можно понять), пропал баварский суп (это невозможно понять и простить), но что самое печальное - теперь вам вместо гиннесса принесут стакан кислых помоев (проверено три раза, я не отчаивался), а домашнее вино будет разбавлено до трудноотличимой от воды субстанции. Очень грустно, ибо раньше заведение было куда лучше. Как было: Были с женой и друзьями много раз, только единожды столкнулись с не самым приветливым обслуживанием, в остальные посещения всегда персонал был внимателен, баварский суп на высоте, куриное филе с грибами топчик, домашнее вино так же радовало. В целом, весьма приятное место с вкусной кухней и баром
Отличный ресторан. Третий раз приходим с друзьями спонтанно, и всякий раз получаем удовольствие. Кухня, атмосфера, обслуживание - все на добротном уровне. Хотя были и недостатки. В сете к пиву не хватало гренок, но их быстро донесли отдельно. Вкусные )
Ужасно долго несли заказ, а в итоге официант при подаче разбил наши напитки, облил нас пивом с ног до головы и залил телефоны! Ходили в Хмельбург в Долгопрудном 7 лет, с момента, как поселились неподалеку. Был наш любимый ресторан, отмечали там все важные события, праздники, дни рождения, годовщины. Вот и 30-летний юбилей подруги решили отметить именно там. Проблемы начались уже на входе: мы бронировали стол, но на входе нас никто не встретил. В итоге сами спросили бармена, можно ли нам сесть за столик на пятерых, нам лениво ответили ’ок’. То есть теоретически любой человек с улицы мог прийти и сесть за наш стол. Уже отлично. Принесли меню. Сразу увидели, что меню сильно изменилось в худшую сторону, многие наши любимые блюда убрали, и вообще сместили акцент с пивного ресторана в стиле Чехии на стандартную забегаловку со стандартной кухней в духе ’суши-паста-салат Цезарь’. Так любимых нами колбасок осталось всего три вида. Отличное пиво из меню убрали и заменили другими сортами, которые ощутимо хуже - Barbe Ruby ужасно кислило. При этом ценники задрали. Но ладно, что поделаешь: кризис, инфляция, тяжёлое время для ресторанного бизнеса, мы всё понимаем. Сделали заказ. В зале были заняты всего три столика из примерно 20, но всё готовили и несли УЖАСНО долго. Часть блюд спустя полчаса принесли, но напитки - нет. В итоге я заметила, что на барной стойке напротив нас вот уже 20 минут стоят напитки, очень похожие на те, которые мы заказывали. Поймав официанта по имени Руслан, я спросила, где наш заказ. Мне с недовольной миной ответили: ’Видимо, повара ещё не приготовили’. Хорошо, сказала я, где хотя бы напитки, ведь пиво налить в бокал - дело 5 минут? Руслан с той же недовольной миной подошёл к стойке и, о чудо, обнаружил там наши напитки, которые дожидались его 20 минут: чай, коктейль и пиво. Водрузив всё это на поднос, он поднёс его к нашему столику... и при подаче наклонил поднос так, что бокал с коктейлем упал оттуда прямо на бокал с пивом. Разбились оба. Всё в осколках. Стол весь залит алкоголем - и телефоны, которые лежали на нём. МЫ все залиты алкоголем: штаны, футболки, диван. Огромное блюдо с мидиями за 1350 рублей, которое мы даже наполовину не опустошили, тоже залито и засыпано стеклом. Официант даже не извиняется, только зовёт коллегу и спрашивает: ’И чо делать?’. Хорошо хоть чай успел составить, а не то мы поехали бы из ресторана прямиком в больницу - ожоги лечить. Мы в шоке идём в туалет и замываем одежду. Возвращаемся, просим жалобную книгу, закрыть счёт и запаковать всё, что мы успели заказать, с собой, как приготовят. Нам в ответ - никаких извинений, только ’ну досадная случайность, так бывает, мальчик стажёр, всего 3 дня работает’. И ещё предложение сделать по паспорту стандартную скидку в честь дня рождения. Ага, после того, как безнадёжно испортили праздник и заставили нас идти домой по холоду мокрыми, грязными и липкими. Да после такого весь чек должен быть за счёт заведения! Пусть вычитают эти деньги из зарплаты стажёра, который не может нормально поставить бокалы на стол! А они даже мидии в счёт включили, половину из которых мы просто выбросили! Не стали скандалить только потому, что не хотели окончательно портить вечер. Дождались заказанных блюд и поспешили уйти из этого кошмара. Но больше туда ни ногой. Браво, Хмельбург, потеряли постоянных клиентов, которые ходили к вам 7 лет и делали заказы на дом во время пандемии, чтобы поддержать любимое заведение.
плохой ресторан, были проблемы с оплатой картой, сейчас вроде решили, добавлю свой отзыв, от 11.12. Сегодня как никогда обслуживание очень плохое в ноль.... Очень плохооооооо, когда написал отзыв на сайте, тут же сказали вам отказано в обслуживании....бегите оттуда.... Бармен вовремя разборок сказал, что плюнунул в пиво....мерзость....чеки прикладываю.....
Ресторан понравился. Хочется туда возвращаться. В день рождения и после в течении 7 дней скидка 20% Располагаться предпочитаю на 2м этаже, там уютнее. Очень люблю салат с креветками в пшеничной лепёшке.