Сеть ресторанов «IL Патио» встречает гостей высококлассным обслуживанием, доступными ценами в меню, а также большим разнообразием выбора. Приятная музыка и уютный интерьер непременно останутся в памяти каждого посетителя. В обеденный перерыв можно заказать удобные бизнес-ланчи, а вечером посетить
Информация
Сеть
«IL Patio» — это сеть семейных итальянских ресторанов. Здесь вы найдете разнообразное меню, представляющее оригинальную кухню и культуру разных регионов Италии, атмосферу итальянского гостеприимства, отличный сервис и уютную домашнюю обстановку. Интерьер «IL Патио» выполнен в камерном стиле: огромная дровяная печь с настоящим огнем, приглушенное освещение, удобные диванчики, полотняные скатерти и черно-белые фотографии на стенах позволяют расслабиться и почувствовать себя как дома.
Отзывы
Вкусная еда. Отдыхали большой компанией, но равномерная подача салатов и других заказов. Одни уже ели, другие продолжали ждать. Очень понравилась паста,а также десерты
Отличное местечко. Хороший стильный интерьер, обширный выбор меню, вкусные блюда. Очень вкусная пицца. Хорошее место для обеда или ужина с семьёй, отличное обслуживание, рекомендую к посещению.
Очень уютный ресторан, были на мероприятии, очень понравилось. Оригинально оформленный зал, располагает к отдыху, кухня вкусная и вежливый, внимательный персонал. Всем рекомендую. Подойдет на все вкусы и для всех возрастов и для всех кошельков).
Зашла перекусить. Приятная обстановка, уютно. Сырный суп в краюшке хлеба вкусно, промышленные картофельные чипсы в нем абсолютно лишние, к тому же размокли. Лучше бы карамелизованным луком посыпали или просто зеленью... Вкусный паштет из цыплячьей печенки. Порции на двоих. Демократичные цены.
Обслужили быстро, еда очень вкусная, горячая, видно что свежеприготовленная. Приятный интерьер.
Забежали, чтобы поесть быстро и вкусно. Музыка орёт, микс из 2000х - попросили сделать потише. Официанты работают лениво. Заказали пасту, ждали СОРОК минут. Хотя обычно 15-20 минут. Официантка даже не извинилась толком. Сделали скидку 15% только после замечания. Ребята, если не успеваете обслуживать, то не надо сажать гостей ждать, а самим готовить блюда на доставку.
Разочаровалась. Ходила с мужем 10.07.20 второй раз. Осенью были впервые и все было шикарно. Запомнился божественный чай с фейхоа и равиоли. Поэтому после карантина решили сходить еще раз. Атмосфера и дизайн приятные, музыка не мешает. Официанты не навязчивые и обслуживают в целом хорошо. По поводу еды: сложилось впечатление, что после карантина свое новое меню они стали готовить заранее и подавать посетителю просто разогретым, как итог НЕ ВКУСНО. Заказали жареного кальмара, капричезу, пенне по-охотничьи, напитки и шоколадный флан. Изначально смутило то, что осенью мы ждали еду минут 40 и все было горячим и свежим, это было видно. А сейчас принесли все и сразу через 10 минут после того как заказали. Кальмар был нормальным, просто неповкусу. Пенне тоже ничего, но за такое время свариться макароны точно не могли. Капричезу принесли чуть теплую, а в центре вообще была холодной. Пришла офицантка и предложила переделать. Мы согласились и подождали. После этого капричеза действительно была вкусной, правда меня все равно смутило то, что в центре она была прохладнее чем по краям. Напитки были очень вкусными. И наконец нам принесли флан. Я очень люблю это блюдо и ожидала горячий десерт с мороженным. Принесли остывший флан, хоть и с растекающимся шоколадом (не сильно). Я сказала это официантке (вроде зовут Дарья) и добавила, что я не буду это есть и не хочу переделанный и попросила счёт. Она ответила, что трогала тарелку и сказала, что она была нормальной. Я возразила, что и я и мой муж потрогали сам десерт и он был холодным. Она просто согласилась и выставила счет (и за флан тоже). Как самый главный итог: еду просто подогревают.
Ребят, что-то тут испортилась кухня, новый суп из осеннего меню был безвкусный, как будто специи вообще забыли добавить и просто сварили бульон из мидий, а говяжьи щёчки с картофельным пюре по вкусу напомнили самые дешёвые говяжьи нарезки из Дикси и пятерочки. Чувствуется, что владелец или менеджмент начали серьезно экономить на поварах и продуктах. Официант Гонсалес - единственное светлое впечатление от сегодняшнего обеда, спасибо дружище, за отличное обслуживание. Ещё один минус - в туалете перестали добавлять лёд в писсуары((