Maybe. — не столько название, сколько слоган и руководство к действию. Здесь предлагают не выбирать между «да или нет», а говорить четкое и бескомпромиссное «может быть». Ведь в Maybe. действительно все может быть...
Maybe. охватывает сразу три направления: гастрономию, бар, музыку. При п ...
Maybe. — не столько название, сколько слоган и руководство к действию. Здесь предлагают не выбирать между «да или нет», а говорить четкое и бескомпромиссное «может быть». Ведь в Maybe. действительно все может быть...
Maybe. охватывает сразу три направления: гастрономию, бар, музыку. При прочих равных в этой тройке есть безоговорочный лидер — еда. За эту часть отвечает адепт итальянской кухни — Умберто Рокка, предлагающий авторский взгляд на гастрономические традиции Апеннинского полуострова и средиземноморского региона в целом. Сам шеф рекомендует обратить особое внимание на закуски и десерты. Первые призваны создать правильное впечатление на старте, захватить внимание, задать тон и настроение вечера. Вторые, как финальный аккорд, еще долго звучат в памяти.