Вечерний ресторан «Премьер» приглашает совершить увлекательное кулинарное путешествие, в котором европейские кулинарные традиции впитали в себя пряные ароматы Востока.
Ресторан Премьер
Информация
Отзывы
Рядом с метро Хорошая европейская кухня В номере была потертая ванна, не бы второго халата, не было второго мыла, не было второго комплекта полотенец. Мыльница в мыле, умывальник разводах от мыльной воды. Не было второго комплекта ухода за полостью рта, не было бритвы с пеной (хотя все это должно быть в данном номере). В целом отель крутой. Но дело в том как спустя время, он стал советским что ли.. Это уже не тот ренесанс. Ах да, мебель в сколах, поцарапанная, потертая. В отеле чувствуется 5 звёзд, несмотря на выше перечисленное. Но если ваши глаза хотят современных 5 звёзд, то вам точно не сюда
Отель просто шикарный. Зона Спа, представильский лаундж, завтрак с шампанским, всё просто замечательно. Из отеля можно пройти в торговый центр, не надевая верхнюю одежду. Очень хороший массаж( за дополнительную плату) В номере чисто, немного устарела мебель, но всё очень уютно.
Отель неплохой, но управляющая компания - отстой! При заселении в номере есть один халат, он отвратительного качества, как вафельная ткань. Зато если звонишь в room Sercice и просишь халат - приносят нормальный махровый халат. В ресторане на завтраке не дали забрать тарелку в номер, даже когда объяснил дежурному менеджеру отеля, что надо вещи собирать к самолету, и что хотел совместить завтрак со сборами. Очень удивляют космические цены на алкоголь в room service - похоже, жильцы так охреневают от них, что при звонке для заказа там сразу предупреждают - у нас такой то сбор дополнительный, потом сбор за доставку в номер и тд. В общем, бутылка пива будет рублей 750… Если будет возможность остановиться в другом отеле, выберу другой.
Очень удобное расположение! Метро в шаговой доступности. Очень отзывчивый персонал. Удобный паркинг(есть подземный так и на улице). Цена-качество на уровне. Рекомендую!
Отель прекрасный, представительский лаунж - супер. И в спа замечательно. Но при заказе 3 номеров на 6 человек, в двух номерах было подготовлено всё на одного гостя. При этом несколько раз уточняли, что нас 6 взрослых, не говоря уже о ещё 2 детях, для которых ничего дополнительного не было. Завтрак шикарный
Жили здесь 12 дней. На ресепшн всегда огромная очередь. Абсолютно равнодушные и неприветливые администраторы. Дозвониться на ресепшн из номера почти невозможно. Лобби бар - это место, где ты садишься и никто не обращает на тебя внимание, пока сам не подойдёшь и не попросишь меню или принять заказ. Том ям здесь подают с пшеничной лапшой вместо риса. первый номер, который нам дали, был с видом ни на что и оторваным косяком двери, пришлось спускаться вниз и просить поменять номер, потому что трубку при звонке из номера никто не берет. В рум сервисе самых популярных блюд постоянно нет в наличии, при том, что цена за десерт в номер от 1000 р. Из плюсов: вкусные завтраки и приветливый персонал, зона спа тоже неплохая, но очень много людей и детей, бассейн довольно холодный. Номер самый обычный, уборка номеров хорошая. в той же ценовой категории и с гораздо лучшим сервисом я выберу Хилтон
Долго можно удивляться, что в РФ в отеле 5* такое обслуживание. Сам удивлён. Официанты спорят, хамят. В баре вечером заказ (порция напитка, не коктейль) несут долго. Через 30 мин слышу бессмертную фразу «Ваш напиток наливается». При заселении попросили внести депозит за Минибар. Было внесено. При этом минибар был пуст на протяжении всего времени пребывания. На мое возмущение на ресепшн, девочка хлопая глазами переспросила, что я выпил из минибара? Слов нет. И подобные приколы были не только со мной. Буквально все гости жаловались на обслуживание.
Отличный отель! Отдыхала с детьми. Есть номера с двумя большими кроватями, где мы легко разместились! Комфортно! Тихо! Очень вежливый персонал! Воду в номер приносят раз в день (бесплатно). Халаты и тапочки. Хорошие вкусные завтраки - омлет, сырники, вафли готовят сами (не полуфабрикаты, как в некоторых отелях), красная и белая рыба, арбуз, дыня, выпечка. Очень большой и комфортный зал ресторана - места всегда есть, интересный дизайн, музыка, закрытые зоны. Отличная инфраструктура: собственный бассейн, спортзал (посещать можно в любое время вроде), теннисный стол. Авторские сладости в лобби. При переходе в офисную часть комплекса найдёте магазин, аптеку, ресторан ’Чайхона№1’. Из минусов - в нашем номере не было полотенцесушителя (но это не везде так. надо уточнять на ресепшн); нет вешалок для верхней одежды при входе в номер, но есть вместительный шкаф. Кстати при бронировании на Booking более выгодные условия паркинга и включен завтрак. В общем, нам понравилось! Отличное место! Много иностранных гостей, что ,наверно, тоже показательно!)