«АИСТ» создавался как проект вне времени – легкий, воздушный и элегантный, напоминающий птицу, что дала ему имя. Дизайнером интерьера выступила Женя Ужегова. Она обыграла в проекте несколько мотивов. Образ весны и пробуждения природы (что вдвойне символично, поскольку ресторан открыл свои двери в
Информация
Время работы
Группа
В Группу компаний Аркадия Новикова входит около 50 различных проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах. Компания занимается созданием и управлением ресторанов с 1992 г. В 1992 году Аркадий Новиков открыл свой первый ресторан «Сирена», который в июне 2012 года громко отпразднует свое 20-тилетие.
В Группу компаний входит более 30 концептуальных ресторанов (Bolshoi, Bon, Cantinetta Antinori, China Club, Franchesco, Luce, Mr.Lee, Novikov Restaurant & Bar, GQ Bar, Roni, Shore House, Sirena, Tatler, Vesna, Vogue cafе, Vаниль, Vodный, Yoko, «Аист», «Бараshка», «Белое солнце пустыни», «Болоньезе», «Веранда у Дачи», «Галерея», «Гусятникоff», «Джу-Джу», Индабар, «Кавказская пленница», «Маркет», «Минсельхоз», «Мясной клуб», «Недальний Восток», «Пеперони», «Причал», «Сыр», «Узбекистан», «Царская охота», «Чайковский», «Чердак»), четыре сетевых проекта в демократичном сегменте (Prime Star, «Маяши», «Киш-миш», «Делис-кафе»), караоке-бар «Крик», компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», сеть флористических салонов «Студия цветов 55».
Отзывы
Официант подошел со словами "Вам что-то не понравилось в обслуживании?",мы сказали,что все понравилось,далее поступает в наш адрес "Просто если обычно оставляют меньше 10% чаевых,то что-то не понравилось"
Расположение, персонал, кухня - ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
пришли поесть устриц, оказалось закончились, ежей вообще не было. хостес не владеют инфо по местам на веранде, гуляли туда -сюда, искали место. а в целом норм еда и обслуживание
- вкусная еда - вежливые официанты
все прекрасно
еда на 3/5. томаты были идеальные! тыквенный суп вообще не вкусный. указывал в бронировании про день рождение, в итоге про это забыли или не увидели, пришлось напомнить самому. бармен сделал коктейли хорошие, но там столько было алкоголя, что не понятно вкусный он или нет, но хотя бы на этом спасибо, не поскупились. максимально пафосное место, что по посетителям, что по персоналу. официанты вообще не разговорчивые, улыбок ни из кого не вытянуть, хостес аналогично. не вернусь сюда. есть над чем работать руководству, цена не соответствует качеству.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» — 100% подтверждение слов В.С. Черномырдина! Такое впечатление, что руководство ресторана ставило задачу организовать наихудшее обслуживание, да и кухню в придачу за over price. Дозваться официанта невозможно, от слова совсем! Цены за то, что предлагают, просто неадекват! Это первый ресторан, где я оставил чаевые бармену вместо официанта. Мои субъективные рекомендации собственнику заведения - увольте всё руководство и наймите новый адекватный персонал, потому что - это просто позор, а не заведение премиум класса, которым они себя считают!
Мне ресторан не понравился. Мне не понравилась кухня, и соотношение цены и качества считаю неоправданным. Мясная тарелка с колбасками напомнила подборку Микоян. Из серии ничего вкусного не положили. Подача медальонов на жареном хлебе удивила. Что это ща бутерброд вообще? Мясо с хлебом ...хм ...перечный соус тоже видимо с добавлением горчицы. Вкус странный. Ну и далее: сибас со спаржей почему-то этой спаржей именно украшен. Причем толстыми частями ствола. А почему, простите, не макушечками? И да, нас очень радушно встретили, но обслуживание за столиком не соответствуют мои стандартам. Повторить не хочется. Десерт - шоколадный мусс пожалуй можно считать удачным
Тройку поставил только за Хороший выбор чая( фруктовые , ягодные) а остальное плохо , очень плохо! Не профессиональные официанты , волосы в тарелке, жалеют кипятка налить ((( расстроился . Заказывал ежей, не доел , НЕ РЕКОМЕНДУЮ
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТРАВИЛИСЬ!!! Я очень редко пишу отзывы, тем более негативные. Но когда эмоции утихли и увидев сегодня, что кафе аист включили в гид Michelin, я все же решила написать отзыв, что бы руководство ресторана и главное посетители знали, что происходит в ресторане. 25 октября, в мой день рождения, вечером мы решили оставить ребёнка с бабушкой и погулять по центру. Было прохладно и мы решили зайти в кафе Аист, как же мы жалели об этом))). Я заказала тар-тар из тунца, он был с грейпфрутом и апельсином, возможно поэтому было не понятно, что тунец испорчен. Муж ел ежей и немного попробовал мой тар-тар. Многие, пишут про плохое обслуживания, не могу согласиться с этим, тк у нас был прекрасный и очень приветливый официант, к сожалению не помню его имени. Приехав домой, мы легли спать и рано утром, встав с кровати, я поняла что не могу не стоять, не сидеть и мне жутко плохо. С каждым часом становилось все хуже и хуже, и мы вызвали скорую из Коммерческой клиники (думаю многие знают сколько стоит вызов скорой из частной клиники). После уколов и капельниц мне стало чуть лучше, ещё два дня была жуткая слабость. Спасибо ресторану за «прекрасные» воспоминания. И если руководство ресторана мониторит отзывы, у меня к ним вопрос? Может ли ресторан такого уровня так травить людей? И как такой ресторан попал в гид Michelin????? Наверное, тк 28.10 рестораны закрывали, решили не закупать свежие продукты и потравить людей остатками. Тк в меню доставки, данное блюдо я не нашла.
Интерьер роскошный, богато выглядит. Обслуживание абсолютно страдает. Место многолюдное и официанты не успевают уследить за всем, в том числе обслужить хотя бы один стол - нас. Еда мне совсем не понравилась. Атмосфера шумная, я не очень люблю такие места.
Много пафоса. Были в понедельник днем, заказывали блюда из меню завтрака. Пашот с лососем и блины с икрой. Вот не вкусно было и все тут. Пресное, не солёное, как блюда для язвенников. Обслуживание тоже не особо. Лишние приборы не убирали, завал на столе оставили. Ну, одним словом, Новиков. Знали бы, что ресторан его, не пошли бы. Правда атмосфера были симпатичная, уютная веранда. А еда все равно не вкусная:(
Много пафоса на этом все. Были в будний день вечером, хотели спокойно посидеть. Когда пришли, народу было немного, но потом прибавилось и врубили музыку. Громко как в клубе, сидя на против надо реально напрягаться, а у меня и так сорваны связки. Попросили официанта нас пересадить, чтобы сидеть рядом, но нет, - места на несколько человек они держали для компаний (которые так и не пришли). Снизить громкость музыки тоже «не могли». Официанты зашиваются, расчёт наличными ждали минут 30! Пару раз другая официантка пыталась принести нам не наш заказ- путалась. Столики стоят тесно, что конечно противоречит ценовой политики заведения. Но самое главное это не вкусная, явно «сэкономленная» еда! ? Роллы почти за 1000р 8 штук почти без рыбы, зато с обилием майонеза. Паста с маааленткими ошмётками лосося и чайной ложкой икры. Типа элитная кухня? Но не интересный же вкус. Перечная паста выглядела как .. как макароны холостяка. Знаем места покачественней и уютней. Этот ресторан уже доит клиентов за счёт имени. Впрочем так принято в мск ??♀️
Побывали сегодня в Аисте. Видели на веранде много свободных столов, но почему то посадили в угол, где на нас не особо обращал внимания официант. Заказали латте, колу и раф. Про раф, как я поняла забыли. Пришлось спрашивать где он, после этого подошел другой официант и спросил какое кофе мы ждем. Обслуживание не понравилось, стол был грязным и никто не торопился его убирать. Официант забыл не только про мое кофе,но и про закуску, подав сразу роллы. Когда я, съев роллы спросила, а где мой сибас. Официант удивленно посмотрела на меня и сказала: ой мы можем сейчас приготовить. Ждать не захотелось. Роллы свежие, но посредственные По десертам на витрине, тоже никто не соориентировал, когда спросила название десерта, бармены просто игнорили, а потом сказали незнаем, сейчас к вам подойдет девушка. Стоит ли Вам идти туда? Незнаю, решайте сами. По мне так в Москве полно достойных заведений.