«Селедочная» — это ресторан рыбной кухни в портовом стиле посреди Москвы, где каждый гость может насладиться прекрасными блюдами из местной рыбы и морепродуктов. Концепция ресторана построена на стандартах приморской классики, где премиальное качество продуктов сочетается с демократичными ценами.
Ресторан Селедочная
Информация
Время работы
Отзывы
Всё там стало ужасно! Верните McDonald’s в Россию! Быстро и живо!
Долго ждал заказ вечером людей было не так много , менеджер стояла на прилавке и спокойно разговаривала с работницей , была в грязной рубашке , менеджера звали Ольга Дрогина , несколько раз приходил к ней узнать готов ли мой заказ она с трудом поворачивая лицо сказала ожидайте , на вид показалось что она была пьяна !
Пока это был Макдональдс-было и качество и сервис. Как перешел в управление РФ, зал грязный, мусор не выносят, в Сокольниках на 10 столах мусор, разлито на столах, пакеты и мусор со столов никто не уносит. Ценник на еду подняли и не хватает денег на персонал? Серьезно? Начинает быть похожим на сеть бургер Кинг, куда без антисептика зайти стремно
Бывший Макдональдс, а сейчас - самая ближайшая «Вкусно и точка» к Кремлю! Раньше здесь обитал Grimace, но его увёз @Odissey. К счастью я знаю куда! В последний раз его видели в телеграмме @grimace
Только что было во Вкусно и Точка на Охотном ряду в Москве. Мы прождали выдачи полчаса, плюнули и ушли не забрав заказ, как и многие другие посетители. Работает одна кухня из двух, работники еле ползают. Отвратительно!
Слишком долго готовили заказ, так, что он исчез из приложения, затем не пробили и не доложили 2 соуса, а один из положенных оказался дырявым, положили лёд в чай, хотя выбирали чай без льда, а кола со льдом оказалась без льда, подошли на кассу, попросили добавить лёд, сказали, что он у них закончился. Доставка к столу, кстати, не работает, хотя номера на столиках есть.
В этой точке всегда была большая загруженность и долгое ожидание, но сейчас срочно нужно что-то менять. Торопилась на встречу и заказала большой кофе с сиропом с собой. В итоге ждала его 30 минут возле окна экспресс- выдачи. В какой-то момент заказ пропал с экрана ( и я была не единственной) . Клиенты злились, работники тоже бегали и суетились , путали заказы ( конечно они не могут сохранять доброжелательность в таких условиях). Спустя 20 минут я подошла уточнить, не пропустили ли они мой заказ. Девушка огрызнулась и резко захлопнула окно. Только со второй попытки я выбила свой кофе, в котором не оказалось никакого сиропа. Очень не понравилась общая атмосфера и плохая организация работы.
Касса не выдала чек. Платеж долго не приходил на телефон. Сказал сотруднику, какой был заказ, она сказала, мол нет такого. Оформляю на другом терминале, оплачиваю. Забираю. Через час приходит 2 уведомления. СПАСИБО. В итоге один заказ остался сотрудникам на покушать. Так я и поел на 1036 рублей