Ресторан "Страна которой нет" приглашает вас окунуться в атмосферу неповторимого волшебства. Расположенный на улице Охотный Ряд, 2, всего в нескольких шагах от Красной площади, Большого театра и Государственной Думы, это заведение стал истинным местом притяжения для гостей из разных уголков мира.
Информация | Меню
Время работы
Группа
В Группу компаний Аркадия Новикова входит около 50 различных проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах. Компания занимается созданием и управлением ресторанов с 1992 г. В 1992 году Аркадий Новиков открыл свой первый ресторан «Сирена», который в июне 2012 года громко отпразднует свое 20-тилетие.
В Группу компаний входит более 30 концептуальных ресторанов (Bolshoi, Bon, Cantinetta Antinori, China Club, Franchesco, Luce, Mr.Lee, Novikov Restaurant & Bar, GQ Bar, Roni, Shore House, Sirena, Tatler, Vesna, Vogue cafе, Vаниль, Vodный, Yoko, «Аист», «Бараshка», «Белое солнце пустыни», «Болоньезе», «Веранда у Дачи», «Галерея», «Гусятникоff», «Джу-Джу», Индабар, «Кавказская пленница», «Маркет», «Минсельхоз», «Мясной клуб», «Недальний Восток», «Пеперони», «Причал», «Сыр», «Узбекистан», «Царская охота», «Чайковский», «Чердак»), четыре сетевых проекта в демократичном сегменте (Prime Star, «Маяши», «Киш-миш», «Делис-кафе»), караоке-бар «Крик», компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», сеть флористических салонов «Студия цветов 55».
Отзывы
очень хорошо!
Вкусная кухня, приятный интерьер. Но жуткая нехватка внимания официантов к столику
Очень вежливый и внимательный попался официант. Помог с выбором и подобрал очень вкусный соус к рыбе. Еда очень вкусная по сравнению с рестораном, который находится над этим. Единственное замечание- ресепшен. Стояли возле стойки 2 минуты и ждали, пока примут одежду и размесят. Удилите, пожалуйста, этому внимание. Впечатление не испортило, но было немного не приятно.
Отвратительное место! Официанты подходят раз в сто лет. Персонал злой и недовольный. Сидишь ждёшь минут 30 пока заказ примут, а потом через час принесут заказ. Напитки даже несут минут 20-30. Принесли заказ с огромным волосом внутри!! Как это можно было не заметить , я не знаю! Ещё потом минут 30 меняли заказ. Больше туда ни ногой.
Очень популярное место, много посетителей, все довольно плотненько. Лист ожидания не менее получаса в праздники. Лучше конечно бронировать заранее. Обстановка приятная. И естественно удобно расположен, попасть внутрь можно как с улицы так и из торгового центра, что тоже плюс.
Хорошее место, удобные кресла, просторная посадка. Предложили нам столик, несмотря на большую занятость и без предварительной брони. Очень оперативное обслуживание и моментальная подача напитков и блюд. Дружелюбные персонал. Из минусов: Музыка громковата.
Отличное место расположение, интерьер интересный. Разнообразное меню на любой вкус, выше среднего цены. Персонал очень хороший. Приятная атмосфера. Еда очень вкусная. Очень много десертов.
Понравилось все, кромке обслуживания. Рекомендую карамельный торт с кедровыми орешками(the best), пирожки, солянка, котлета с пюре, малиновый грог, салаты. Место приятное, уютное. НО, понятно, что новогодние праздники, но это не может оправдать полное безразличие и игнор официантов. Update. Были ещё несколько раз, особенно последний : все было супер, еда, сервис, атмосфера
В целом хорошие десерты. Заказали Напитки прождали 30 минут так и не принесли вовремя. Ожидание напитков более 30 минут это слишком. Интерьер хороший. Официант слабый очень. Не заинтересован в заказах точно. На вопрос порекомендуйте ничего не ответил. На вопрос где заказ , ответила что Большая загрузка и ушла. После вызова Менеджера конечно решился вопрос , но это слишком уже.
Отличное заведение, приятный интерьер, вкусная еда. Находится в самом центре, при этом цены не высокие. Заказывала борщ и шницель с пюре. Впечатлил размер шницеля)) доесть не получилось. Второй гость заказывал тыквенный суп и пасту с лососем и треской. Все вкусно. Гранатовый чай - слишком сладкий, но официант предупреждала, что чай идёт с сиропом, поэтому это лишь на мой вкус.
Прекрасный ресторан в центре Москвы.качественная кухня,с приемлемыми ценами для такой локации?Обслуживание быстрое,немного суетливое. Но это не портит общей добродушной атмосферы. Отдельной повести заслуживает огромное наличие кондитерских изделей! Выглядят они феерично! Стараюсь ,находясь в Москве посетить это заведение.Всем сотрудникам и владельцам огромное Спасибо за отличное настроение,которое остаётся после посещения вашего ресторана!!!
идеальное место для праздника
Очень вкусный стейк и салат из помидоров.
08/01/2015- забронировала стол на 4 персоны на 14.00 с пометкой у окна. Получила подтверждение брони - № 102019. Посетив 09.01.2015 ресторан -обнаружилось, что идет свободная рассадка, номер моей брони вообще никого не интересовал, его даже никто не спрашивал. Пытались рассадить куда угодно, только ни за столики у окна. При этом 80% столов у окна были пустые. На мое настойчивое пожелание сесть за стол, который я забронировала за сутки, сказали, что все столы забронированы и скоро прибудут гости, спустя 15 минут диалога, нас все таки посадили за "занятый" стол, но с оговоркой - только на 2 часа. Каково же было удивление, что ни через 2, ни через 3 часа никто ни за наш, ни за соседние пустующие столы никто не пришел.При этом гости , которые видели свободные места рядом с нами-получали однозначный ответ- столы забронированы. Получили нехороший осадок . Зачем существует бронь , если хостес настойчиво сажает туда- куда удобно ей, при этом задавая вопрос:"Вам что принципиально сесть на те места , которые вы забронировали?, при этом в 14.00 ресторан был полупустой. Давно не видела такого отношения к гостям. При этом ситуация в этом ресторане со мной происходит уже не первый раз, были случае, когда при забронированном столике- мест для нас не оказывалось совсем. Отдельная статья- время обслуживание, ждали горячее блюдо-50 минут, за это время официант ни разу не подошел, не предупредив о задержки блюда. Горячее принесли только после того как мы настойчиво стали интересоваться , что происходит с нашим заказом? Просим вас разобраться с ситуацией рассадки гостей, а также уделить внимание уровню обслуживания гостей официантами.
Как всегда на высоте.
Бываю в ресторане 2-3 раза в неделю! Брони нет, нет и еще раз нет! Не вводите людей в заблуждение!