24.08.2022

Полезная еда в ресторане Hands

Заглянув в ресторан рейтинга MICHELIN, вы имеете возможность попробовать и блюда из органических продуктов. Органическое мясо бренда «Углече Поле» уже используется в рецептах таких заведений, как Hands neo-bistro, ресторанов Hands Asian и Saiko, рыбинского гастропаба «Супberry» и других.

Рестораторы уловили новый тренд: посетители хотят есть здоровую органическую еду. Сегмент ЗОЖ в питании сегодня развивается все активнее. Посещая рестораны, мы тоже все чаще следим за тем, а как изготовлено блюдо: нет ли в нем вредных ингредиентов, много ли в нем качественных составляющих. И вот отличная новость – органика пришла в рестораны, входящие в гид самого влиятельного ресторанного рейтинга – гида MICHELIN! Например, владелец и концепт-шеф необистро Hands Вячеслав Казаков создает традиционные русские пельмени с органической говядиной – в оригинальном азиатском стиле с пикантным соусом из зелёного чили. Он использует органическое мясо бренда «Углече Поле», которое производит сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» в Ярославской области.

«Органическое производство непростое и затратное, но этот подход оправдывает себя, - замечает Елена Яшаева, директор холдинга «АгриВолга». – И мы гордимся результатами. Органическое мясо не имеет в составе ничего искусственного, кроме того, оно обладает более натуральным и ярким вкусом. Мы вкладываем в сертификацию, исследования и в контроль качества большие средства, поддерживая репутацию профессионалов в сфере органики, поэтому наша продукция - качественная, безопасная и вкусная».

Вячеслав Казаков, владелец и концепт-шеф ресторанов Hands neo-bistro, Hands Asian и нового паназиатского ресторана Saiko, познакомился с органическими продуктами ярославского агрохолдинга «АгриВолга» в Рыбинске, создавая здесь свой гастропаб «Супberry»: «Было очень удобно закупать продукты, проезжая мимо Углича. Так я познакомился с «АгриВолгой» и работой этой компании и уже давно, 7-8 лет, с ними сотрудничаю. Я очень много ездил на саму ферму в Углич, смотрел обвалку мяса и убедился в качестве». Причем опытный владелец ресторанов сам приезжает на производство и выбирает мясо – это для Казакова важно. 

«Сегодня мы видим явный тренд – желание людей использовать максимально здоровую пищу, поэтому популярность органики растет, - замечает Елена Яшаева. – Современная женщина хочет и выглядеть красиво, и сберегать свое здоровье. А еще она заботится о здоровье своей семьи и детей. И мы сами, производители органики, готовим дома из органических продуктов».

Органическое мясо помогает снизить потребление насыщенных жиров. Оно отличается более низкой концентрацией двух насыщенных жиров, миристиновой и пальмитиновой кислоты, которые связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Органические молоко и мясо содержат на 50 процентов больше полезных Омега-3 ненасыщенных жирных кислот, по сравнению с продуктами, созданными в традиционном сельском хозяйстве – это подтверждают исследования английского университета Newcastle. Ведущие рестораны, использующие органические продукты, замечают, что их гости проявляют благосклонность, когда узнают, что здесь придерживаются столь высоких стандартов здорового образа жизни. А органическая еда – это не только полезно, но и вкусно!