Moscow Restaurant Week Море-Море
2
недели
100
ресторанов
500
блюд из морепродуктов
С 16 по 30 марта в 100 лучших ресторанах Москвы можно попробовать более 500 разнообразных блюд из рыбы и морепродуктов в сочетании с коктейлем Grey Goose Fizz и комплиментами от шефов. Во время проведения Moscow Restaurant Week “Море-Море” гости смогут научиться оценивать блюда как профессионалы и писать правильные рецензии, в общем, стать настоящими фуд-критиками, а три пары счастливчиков получат возможность отдохнуть в роскошном отеле Four Seasons Cyprus.
В центре внимания весенней Moscow Restaurant Week в этом году будет всё то, что связано со свежестью и морем, всё съедобное, добытое из океана – рыба, крабы, креветки, гребешки и моллюски, ежи и водоросли.
Рестораны подготовили для гостей свои лучшие блюда, всё самое модное и современное! И в этот раз организаторы Фестиваля предлагают всем гостям не только пробовать это многообразие вкусов, но и дают возможность приобщиться к загадочному миру ресторанных критиков. Все помнят Антуана Эго - критика из мультфильма “Рататуй”. Стать таким главным посетителем ресторана, стать фуд-критиком, от которого зависит получит ли ресторан, и шеф-повар награду впервые можно будет этой весной! Для участия в конкурсе нужно посетить один из ресторанов, участвующих в фестивале, заказать хотя бы одно блюдо из “Морского меню” и оценить его в своем Instagram-аккаунте.
Все гости, оставившие свои рецензии, будут иметь возможность выиграть один из трех главных призов – пять дней на двоих в роскошном пятизвездочном отеле Four Seasons Limassol Cyprus и множество других подарков.
Инструкция для начинающих фуд-критиков на сайте gastronomic.ru, а курировать конкурс начинающих критиков будут лучшие гастрономические журналисты и ресторанные обозреватели России.
Рестораны и шеф-повара, получившие больше всего положительных рецензий от гостей за свое “Морское меню” станут победителями Moscow Restaurant Week, а шеф лучшего ресторана получит денежный приз. Кроме написания рецензий на фестивальные блюда, отдать свой голос и поддержать любимый ресторан может каждый гость фестиваля, для этого необходимо проголосовать за понравившийся ресторан на сайте gastronomic.ru.
Традиционно генеральный партнер Moscow Restaurant Week французская премиальная водка Grey Goose дарит всем гостям особенное предложение – коктейль Grey Goose Fizz с персиковым ликером и грейпфрутом по специальной цене. Благодаря своим уникальных ингредиентам из Франции и современным технологиям производства, водка Grey Goose обладает особенно мягким вкусом, по праву называется гастрономической, идеально дополняя вкус блюд.