16.03.2020

Moscow Restaurant Week Море-Море

2

не­де­ли

100

рес­то­ра­нов

500

блюд из мо­реп­ро­дук­тов

С 16 по 30 мар­та в 100 луч­ших рес­то­ра­нах Мос­квы мож­но поп­ро­бо­вать бо­лее 500 раз­но­об­раз­ных блюд из ры­бы и мо­реп­ро­дук­тов в со­че­та­нии с кок­тей­лем Grey Goose Fizz и ком­пли­мен­та­ми от ше­фов. Во вре­мя про­ве­де­ния Moscow Restaurant Week “Мо­ре-Мо­ре” гос­ти смо­гут на­учить­ся оце­ни­вать блю­да как про­фес­си­она­лы и пи­сать пра­виль­ные ре­цен­зии, в об­щем, стать нас­то­ящи­ми фуд-кри­ти­ка­ми, а три па­ры счас­тлив­чи­ков по­лу­чат воз­мож­ность от­дох­нуть в рос­кош­ном оте­ле Four Seasons Cyprus.

В цен­тре вни­ма­ния ве­сен­ней Moscow Restaurant Week в этом го­ду бу­дет всё то, что свя­за­но со све­жестью и мо­рем, всё съ­едоб­ное, до­бы­тое из оке­ана – ры­ба, кра­бы, кре­вет­ки, гре­беш­ки и мол­люс­ки, ежи и во­до­рос­ли. 

Рес­то­ра­ны под­го­то­ви­ли для гос­тей свои луч­шие блю­да, всё са­мое мод­ное и сов­ре­мен­ное! И в этот раз ор­га­ни­за­то­ры Фес­ти­ва­ля пред­ла­га­ют всем гос­тям не толь­ко про­бо­вать это мно­го­об­ра­зие вку­сов, но и да­ют воз­мож­ность при­об­щить­ся к за­га­доч­но­му ми­ру рес­то­ран­ных кри­ти­ков. Все пом­нят Ан­ту­ана Эго - кри­ти­ка из муль­тфиль­ма “Ра­та­туй”. Стать та­ким глав­ным по­се­ти­те­лем рес­то­ра­на, стать фуд-кри­ти­ком, от ко­то­ро­го за­ви­сит по­лу­чит ли рес­то­ран, и шеф-по­вар наг­ра­ду впер­вые мож­но бу­дет этой вес­ной! Для учас­тия в кон­кур­се нуж­но по­се­тить один из рес­то­ра­нов, учас­тву­ющих в фес­ти­ва­ле, за­ка­зать хо­тя бы од­но блю­до из “Мор­ско­го ме­ню” и оце­нить его в сво­ем Instagram-ак­ка­ун­те.

Все гос­ти, ос­та­вив­шие свои ре­цен­зии, бу­дут иметь воз­мож­ность вы­иг­рать один из трех глав­ных при­зов – пять дней на дво­их в рос­кош­ном пя­тиз­вез­доч­ном оте­ле Four Seasons Limassol Cyprus и мно­жес­тво дру­гих по­дар­ков.

Инс­трук­ция для на­чи­на­ющих фуд-кри­ти­ков на сай­те gastronomic.ru, а ку­ри­ро­вать кон­курс на­чи­на­ющих кри­ти­ков бу­дут луч­шие гас­тро­но­ми­чес­кие жур­на­лис­ты и рес­то­ран­ные обоз­ре­ва­те­ли Рос­сии. 

Рес­то­ра­ны и шеф-по­ва­ра, по­лу­чив­шие боль­ше все­го по­ло­жи­тель­ных ре­цен­зий от гос­тей за свое “Мор­ское ме­ню” ста­нут по­бе­ди­те­ля­ми Moscow Restaurant Week, а шеф луч­ше­го рес­то­ра­на по­лу­чит де­неж­ный приз. Кро­ме на­пи­са­ния ре­цен­зий на фес­ти­валь­ные блю­да, от­дать свой го­лос и под­дер­жать лю­би­мый рес­то­ран мо­жет каж­дый гость фес­ти­ва­ля, для это­го не­об­хо­ди­мо про­го­ло­со­вать за пон­ра­вив­ший­ся рес­то­ран на сай­те gastronomic.ru

Тра­ди­ци­он­но ге­не­раль­ный пар­тнер Moscow Restaurant Week фран­цуз­ская пре­ми­аль­ная вод­ка Grey Goose да­рит всем гос­тям осо­бен­ное пред­ло­же­ние – кок­тей­ль Grey Goose Fizz с пер­си­ко­вым ли­ке­ром и грей­пфру­том по спе­ци­аль­ной це­не. Бла­го­да­ря сво­им уни­каль­ных ин­гре­ди­ен­там из Фран­ции и сов­ре­мен­ным тех­но­ло­ги­ям про­из­водс­тва, вод­ка Grey Goose об­ла­да­ет осо­бен­но мяг­ким вку­сом, по пра­ву на­зы­ва­ет­ся гас­тро­но­ми­чес­кой, иде­аль­но до­пол­няя вкус блюд.  

Места